В России начались продажи нового китайского кроссовера российской сборки
Компания BAIC объявила о старте продаж в России нового флагманского кроссовера X75, все цены на который были раскрыты еще на прошлой неделе. Новинка, выпускаемая на калининградском заводе «Автотор», предлагается в четырех комплектациях и стоит минимум 2 990 000 рублей, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе китайского бренда.
«Сегодня мы рады запустить в продажу новый семейный кроссовер, полностью соответствующий ключевым ценностям бренда – надежность, безопасность и забота. Автомобиль максимально адаптирован для использования в российском климате и идеально подходит как для города, так и путешествий большой семьей. Уверен, что в ближайшем будущем мы будем часто встречать BAIC X75 на дорогах России», – отметил генеральный директор ООО «Баик Рус» Михаил Семенихин.
В пресс-службе BAIC называют кроссовер X75 новейшей разработкой бренда. Он оснащен широким набором современных опций и передовых систем безопасности, а его салон был разработан с той целью, чтобы обеспечивать максимальный уровень комфорта для всех пассажиров.
Двигатель у BAIC X75 безальтернативный – им выступает 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 177 л.с. Кроссовер стал первым автомобилем в отрасли, оснащенным турбокомпрессором VGT, что позволяет сочетать высокие динамические показатели с топливной экономичностью. Работая в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» 7DCT, он позволяет разгоняться с места до 100 км/ч за 6,8 секунды и расходовать при этом 8,2 литра на 100 км пути.
По габаритам флагман BAIC стал одним из самых крупных представителей сегмента среднеразмерных кроссоверов на российском рынке. В этом смысле он считанные миллиметры не дотягивает до рестайлингового Hyundai Santa Fe четвертого поколения: его длина, ширина и высота составляют 4745, 1892 и 1715 миллиметров соответственно, а размер колесной базы равен 2800 миллиметрам. Дорожный просвет 200 мм позволит водителю уверенно себя ощущать не только в любых городских ситуациях, но и в условиях легкого бездорожья.
Просторный салон кроссовера был разработан для поездок большой семьи и с комфортом для всех пассажиров: на задний ряд выведены воздуховоды, спинки сидений регулируются по углу наклона, а в задний подлокотник может быть интегрирован пульт управления мультимедиа системой и функционалом кресел.
За уют в интерьере отвечает технологичная центральная консоль, обеспечивающая понятное и удобное взаимодействие с автомобилем. Цифровой кластер включает 7-дюймовый цветной дисплей приборной панели, 12.3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и отдельный дисплей управления климатом.
В России новый BAIC X75 представлен в четырех комплектациях: Comfort, Luxury, Luxury Pro и Exclusive. В самую доступную из них стоимостью 2 990 000 рублей в числе прочего входят подогрев передних сидений и зеркал, функция дистанционного запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида с динамической разметкой, круиз-контроль и 11 систем активной безопасности, включая ассистенты при спуске и подъеме.
Вторую комплектацию Luxury стоимостью 3 200 000 рублей дополнят беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный круиз-контроль, электропривод багажной двери с бесконтактным открыванием, а также системы автоматического включения дальнего света и система удержания в полосе.
Начиная с третьей комплектации Luxury Pro, которая стоит 3 280 000 рублей, кроссовер будет оснащаться панорамной крышей с электронным управлением, а в топовой версии Exclusive за 3 410 000 рублей ко всему прочему добавятся функции вентиляции и массажа всех сидений, а также системы камер кругового обзора и автоматической парковки.
Покупателям BAIC X75 можно в шести цветах кузова на выбор, а для покупателей кроссовера в топовой комплектации Exclusive доступна эксклюзивная двухцветная окраска с черной крышей.
Ранее «Автоновости дня» узнали о том, что компания BAIC начала продавать в России седан U5 Plus и кроссовер X35 в комплектациях 2024 модельного года. Они оказались «богаче» прошлогодних по опциям, и цены тоже стали другими: на седан они выросли, а на кроссовер – и выросли, и снизились одновременно.