Легендарный советский бренд вернулся в «десятку» лидеров российского авторынка

Автобренд «Москвич» вернулся в ТОП-10 самых популярных на рынке России

Возрожденный бренд «Москвич», представленный в России двумя кроссоверами и лифтбеком, вернулся в «десятку» лидеров российского рынка по итогам периода с 22 по 28 апреля. Это следует из свежих недельных данных АО «ППК».

Легендарный советский бренд вернулся в «десятку» лидеров российского авторынка
«Москвич 3». Фото сайт «Москвича»

Прежде «Москвич» находился за пределами ТОП-10 на протяжении пяти недель подряд, а вернуться в «десятку» ему позволили 645 проданных за неделю автомобилей.

Впрочем, до лидирующей на рынке LADA ему еще далеко – с 22 по 28 апреля машины «АвтоВАЗа» нашли 10 435 покупателей, что на 31% больше того же результата годичной давности.

Далее расположились сразу шесть брендов из Китая – Haval (3551 ед.), Chery (3135 ед.), Geely (2707 ед.), Changan (2091 ед.), OMODA (1301 ед.) и EXEED (1113 шт.). Восьмую строчку занял белорусский BelGee (1042 ед.), а девятую – китайский Jetour (785 ед.).

Напомним, в апреле автозавод «Москвич» официально анонсировал выход своей четвертой модели — семейного семиместного кроссовера «Москвич 8», производство которого начнется в конце 2024 года. Как заявляли в пресс-службе бренда, он прекрасно подойдет как для ежедневных поездок по городу, так и для путешествий всей семьей.

Exit mobile version