В России резко подорожал внедорожник Tank. При покупке одной из его версий придется платить на сотни тысяч рублей больше

«Автоновости дня»: Tank 500 в версии Adventure подорожал в РФ на 700 тыс. рублей

В России резко подорожал большой рамный внедорожник Tank 500. Цены на него не изменились, но прямая выгода, доступная для автомобилей 2023 производственного года, в одной из комплектаций одномоментно снизилась с 950 тысяч до 250 тысяч рублей. Об этом «Автоновости дня» узнали в ходе регулярного мониторинга прайс-листов Tank.

В России резко подорожал внедорожник Tank. При покупке одной из его версий придется платить на сотни тысяч рублей больше
Tank 500. Фото Tank

Речь о версии Adventure — самой дешевой в бензиновой линейке модели. Если в марте «прошлогодний» Tank 500 в ней подешевел на 700 тысяч рублей, получив внушительную прямую скидку в размере 950 тысяч рублей, то сейчас все наоборот: выгода уменьшилась на те же 700 тысяч и теперь составляет 250 тысяч рублей.

Стоимость Tank 500 Adventure 2023 года выпуска

  • Было — 5 349 000 рублей (с прямой выгодой 950 тыс. рублей);
  • Стало — 6 049 000 рублей (с прямой выгодой 250 тыс. рублей).

Стоимость аналогичного внедорожника 2024 производственного года осталась той же — 6 499 000 рублей. Для нее прямая скидка не предлагается.

Как бы то ни было, состав комплектации Adventure не менялся. В него по-прежнему входят полезные зимой подогревы, полностью цифровая приборная панель, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 14,6 дюйма, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом и с десяток «умных» электронных ассистентов водителя.

Кроме того, у такого Tank 500 есть 19-дюймовые хромированные колесные диски, трехзонный климат-контроль, электрорегулировки кресел водителя и переднего пассажира (водительское — с массажем), встроенная точка доступа Wi-Fi, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, камера заднего вида с омывателем, датчики света и дождя, беспроводная зарядка для смартфона и многое другое.

Двигатель — безальтернативный. В этом качестве выступает 3,0-литровая бензиновая «битурбошестерка» мощностью 299 л.с., в сочетании с которой работают девятиступенчатый «автомат» и система полного привода с демультипликатором и функцией блокировки заднего межколесного дифференциала (в более дорогих версиях блокируется и передний).

Напомним, с февраля в России продается гибридная версия внедорожника Tank 500 под названием Urban, электрическая надстройка в которой призвана снизить расход топлива и уменьшить нагрузку на ДВС при езде в пробках и плотном городском трафике. Она стоит столько же, сколько и базовый бензиновый вариант Adventure без учета скидок — 6 299 000 рублей.

Читайте также