Chery отзывает кроссоверы Tiggo 8 Pro Max в России. Что произошло

Chery запустила сервисную акцию для полноприводных кроссоверов Tiggo 8 Pro Max

Компания Chery запустила в России новую сервисную кампанию для владельцев кроссоверов Chery Tiggo 8 Pro Max, в рамках которой устранят проблему с системой полного привода. Официальные дилеры марки уже получили соответствующее ПО и инструкции, сообщает портал «Китайские автомобили».

Chery отзывает кроссоверы Tiggo 8 Pro Max в России. Что произошло
Chery Tiggo 8 Pro Max. Фото Chery

Еще в начале апреля некоторые владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max начали жаловаться на работу системы полного привода. По их словам, у кроссоверов по неизвестной причине перестали подключаться в нужный момент задние колеса.

Тогда в российском представительстве Chery признали существование проблемы и пообещали исправить ее в ближайшее время. И с 29 апреля дилеры Chery в России начали получать новую версию программного обеспечения для установки на проблемные машины.

По информации журналистов, Chery выпустила обновленную прошивку для муфты полного привода Faps. Данное обновление ПО входит в перечень сервисных мероприятий и будет проведено бесплатно. Также в некоторых случаях, помимо апгрейда прошивки, дилер может по гарантии заменить на проблемном кроссовере масло или редуктор.

«Говорят, прошивка рабочая, нормальная. Но поскольку раньше она работала неправильно, то мог включаться задний привод на скорости выше 100 км/ч, чего не должно происходить. Проблема массовая. Сначала меняют масло в редукторе. Если это не помогает, то меняют редуктор. Один человек уже ждёт замены. До прошивки всё было нормально, но, как мне объяснили, это потому, что задний привод не работал, а теперь, вероятно, машина сама себя повредила», — рассказал один из владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max, побывавший у дилера.

Ранее стало известно, что Chery запатентовала в России новую торговую марку. Как она называется, рассказывали «Автоновости дня».

Источник: Китайские автомобили

Читайте также