В России появились легендарные немецкие грузовики по бросовым ценам. Сколько они стоят

В России запустили продажи старых грузовиков Magirus-Deutz, которые строили БАМ

В городе Свободный Амурской области выставили на продажу целую партию легендарных немецких грузовиков Magirus-Deutz, которые участвовали в строительстве Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Речь идет о семи машинах, каждая из которых оценена в 800 тысяч рублей с учетом торга, следует из объявления на Drom.ru.

В России появились легендарные немецкие грузовики по бросовым ценам. Сколько они стоят
Грузовик Magirus-Deutz. Фото Николай Лобанов (СС)

Все предлагаемые грузовики выпущены во второй половине 1970-х годов прошлого века и, как утверждает продавец, до сих пор находятся в хорошем состоянии.

Немецкие Magirus-Deutz были широко известны в СССР: в частности, в 1970-е годы было принято решение закупить большую партию из десяти тысяч таких машин для строительства Байкало-Амурской магистрали. Работать на «немце» считалось престижным: по качеству и комфорту продукция Magirus-Deutz превосходила отечественные аналоги.

Самый популярный трехосный самосвал Magirus-Deutz 290D26 оснащен атмосферным 14,7-литровым V10, который, выдавая 290 л.с. и 873 Нм крутящего момента, сочетается с шестиступенчатой «механикой» ZF без синхронизаторов. Колесная формула — 6×4, на бездорожье помогали межосевые блокировки дифференциалов. Грузоподъемность — 16,6 тонны.

Чаще всего в страны СССР экспортировались двух- и трехосные бортовые грузовики и самосвалы Magirus-Deutz с кабинами капотной компоновки. В Амурской области продают трехосные машины и седельный тягач с полуприцепом.

Напомним, в начале мая «КамАЗ» представил на выставке MiningWorld Russia в Москве новый трехосный грузовик повышенной проходимости «Атлант-50». От обычных самосвалов его отличают увеличенные габариты, 30-кубовая надстройка, особая защита и более крупные 25-дюймовые колеса.

Источник: Drom

Читайте также