В Россию приехал практичный семейный Mitsubishi, которому нет аналогов среди «китайцев». Цена приятно удивит

В РФ привезли новые семиместные Mitsubishi Xpander по цене от 2,55 млн рублей

Семиместный компактвэн Mitsubishi Xpander, обладающий поистине уникальным сочетанием цены и потребительских качеств, добрался до России. Эти машины сегодня «по-серому» поставляют к нам как «частники», так и дилеры, прося за них на одном из классифайдов минимум 2 550 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».

В Россию приехал практичный семейный Mitsubishi, которому нет аналогов среди «китайцев». Цена приятно удивит
Mitsubishi Xpander. Фото Mitsubishi

За эти деньги уже доставленный в РФ компактвэн 2023 года выпуска продает «частник» из Самары, утверждающий, что его покупатель станет первым владельцем автомобиля «по всем базам».

Комплектацию продавец не уточнил, но в «необходимый минимум» у «Икспандера» обычно входят кондиционер, камера заднего вида, 16-дюймовые литые диски, круиз-контроль, мульти-руль, штатная мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, Bluetooth и шестью аудиодинамиками, бортовой компьютер и третий ряд сидений, который вместе со вторым в случае необходимости можно легко сложить в ровный пол, увеличив багажник.

В Уфе и в Тюмени аналогичный Xpander продается за 2 700 000 рублей. Еще дороже оценил его мультибрендовый автосалон из Воронежа — в 2 750 000 рублей, а самые дорогие в классифайде «Икспандеры» выставлены на продажу в Санкт-Петербурге и Рязани, где за них просят 2 930 330 рублей и 2 939 000 рублей соответственно.

Технически все Mitsubishi Xpander идентичны. Под капотом у них стоит простой 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 105 л.с. с цепным ГРМ, а пару ему составляет классический четырехступенчатый «автомат». Привод – только передний.

Производство таких компактвэнов ведется в Индонезии, а продают их не только там, но и в других странах Юго-Восточной Азии (Таиланд, Филиппины и пр.), а также в Африке, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.

Ранее сообщалось, что Кроссовер Mitsubishi Outlander последнего (четвертого) поколения, который так и не вышел на российский рынок официально, активно поставляют в Россию по альтернативным схемам. Их «серым» ввозом тоже занимаются не только дилеры и компании, но и частные продавцы.