Самый доступный кроссовер Exeed подешевел в России почти на полмиллиона рублей

Обновленный Exeed LX получил в России новую базовую версию за 3,1 млн рублей

Обновленный Exeed LX, вышедший на российский рынок в середине мая, получил новую базовую комплектацию Business. Без учета скидок и маркетинговых программ она стоит 3 090 000 рублей, то есть минимальная стоимость кроссовера с ее появлением снизилась на 480 тысяч рублей, выяснили «Автоновости дня» в ходе мониторинга сайта Exeed.

Самый доступный кроссовер Exeed подешевел в России почти на полмиллиона рублей
Exeed LX. Фото Exeed

Версия Business вернула рестайлинговому LX «базовую» агрегатную связку из 1,5-литрового 147-сильного турбомотора и вариатора, с которыми кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунды. Три другие комплектации оснащены 150-сильной «турбочетверкой» 1,6 литра, агрегатированной с семиступенчатым преселективным «роботом» Getrag.

Набор опций у «бизнесовых» Exeed LX тоже проще: 19-дюймовые литые диски заменены на 18-дюймовые, в креслах нет интегрированных подголовников, а в мультимедийном комплексе — системы кругового обзора (камера заднего вида осталось). Количество динамиков аудиосистемы уменьшено с восьми до шести, из набора электронных помощников исключена система «старт-стоп», а еще исчезли вентиляция передних кресел, ионизатор воздуха, панорамная крыша и полноразмерное запасное колесо.

Напомним, визуально обновленный Exeed LX отличается от прежнего пересмотренной решеткой радиатора, новым задним бампером, воздуховодами иной формы и новым дизайном 19-дюймовых колесных дисков. В его салоне появились новый руль, сенсорный блок климат-контроля со встроенным ароматизатором воздуха, переработанные дверные панели и другая потолочная консоль. Центральную часть убранства занимает изогнутый цифровой «кокпит», состоящий из двух дисплеев: цифровой «приборки» и мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма каждый.

Ранее, в конце апреля, на российский рынок вышла еще одна новинка от Exeed — рестайлинговый кроссовер TXL. С обновлением он получил серьезно переработанный салон с другой «архитектурой» и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач 8AT Fuzhen собственной разработки и производства Exeed, сопряженную со «старшим» 2,0-литровым двигателем.