В Россию вернулся привычный кроссовер Mitsubishi, который стоит дешевле «китайцев»
Автодилеры и частные автопродавцы продолжают привозить в Россию новые кроссоверы Mitsubishi ASX, которые до весны 2022 года поставлялись на наш рынок официально. Цены на них за последние пару месяцев даже снизились, и самый дешевый импортный экземпляр теперь стоит 2 710 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».
За столько новый ASX 2023 года выпуска продает на одном из классифайдов «частник» из Самары. Он оснащен базовым для модели 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 150 л.с., вариатором и передним приводом.
У дилеров такие кроссоверы стоят дороже. Так, в Ставрополе аналогичный 150-сильный ASX с передним приводом оценили минимум в 2 839 000 рублей, в Москве — минимум в 2 850 000 рублей, а в Воронеже, Екатеринбурге, Пскове, Тюмени и Санкт-Петербурге цены и вовсе превышают 3 млн рублей.
За полноприводный вариант с тем же мотором, судя по объявлениям, и вовсе придется отдать, по меньшей мере, 3 490 000 рублей. Эта версия есть в наличии в Екатеринбурге, Пскове, Краснодаре и Самаре.
Самой распространенной среди импортных ASX является комплектация Instyle. В нее входят передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, предустановленный блок ЭРА-ГЛОНАСС, датчики дождя и света, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, однозонный климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ с функцией запуска двигателя с кнопки, отделка интерьера эко-кожей и 18-дюймовые литые диски.
Если сравнивать минимальный ценник на Mitsubishi ASX с сопоставимыми по классу «китайцами» (из тех, что поставляются в Россию официально), то последние зачастую стоят дороже. Например, на обновленный Geely Coolray цены без учета скидок достигают 2 949 990 рублей, Changan CS75Plus стоит 2 939 900 рублей, а топовая переднеприводная Omoda C5 2024 года выпуска по «прайсу» оценена в 2 713 900 рублей.
Ранее сообщалось, что в Россию привезли новые седаны Skoda Rapid. Речь об импортном аналоге известного россиянам лифтбека, который в Китае выпускают практически с тем же дизайном, но только в четырехдверном кузове.