Готовы ли россияне покупать малоизвестные автомобили из Китая. Результаты опроса
Несмотря на рост популярности китайских автомобилей в России, большинство россиян по-прежнему не доверяют малоизвестным китайским брендам и относятся к ним скептически. Это показало совместное исследование Quto.ru и Motor.ru, проведенное в июле 2024 года.
Опросив почти 2200 человек из разных уголков страны, журналисты выяснили, что 65% респондентов считают малоизвестные китайские бренды буквально «котом в мешке», а также опасаются, что они могут в любой момент исчезнуть вместе с дилерами с гарантийной поддержкой.
В то же время почти каждый пятый (22%) опрошенный готов рискнуть и приобрести себе автомобиль малоизвестного производителя, если их устроит цена, а также наличие обслуживания и запчастей для него.
Ещё 7% отметили, что им «уже ничего не страшно», поскольку у них в гараже стоит Hafei Brio, а 6% респондентов и вовсе сказали, что готовы купить такую машину, так как она современная и имеет хорошую комплектацию.
Ранее «Автоновости дня» написали о самых сложных в обслуживании и ремонте китайских автомобилях. К каким машинам тяжелее всего подбирать запчасти, рассказал технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.