Начались продажи абсолютно нового Renault Duster. Сколько он стоит
Компания Renault начала официальные продажи кроссовера Duster третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в феврале этого года. Первым его рынком стала Турция, где он уже выпускается на одном из местных автозаводов.
Сразу отметим, что дизайном новый Renault Duster почти никак не отличается от «однофамильца» под брендом Dacia, сменившего поколение в конце ноября прошлого года. Всю визуальную разницу между ними «сделали» фирменные логотипы: между головной оптикой у Renault Duster красуется крупная надпись RENAULT, а на двери багажника — узнаваемая эмблема в форме ромба.
Кроме того, новый Renault Duster получил такие же, как у Dacia, Y-образные задние фонари, выштамповку на багажной двери, черные декоративные накладки за передними арками, вынесенные на стойки ручки задних дверей и узкую решетку радиатора, в которую органично «вписаны» Y-образные фары.
В салоне «оригинальный» Duster тоже повторяет своего румынского «брата». На передней панели перед пассажиром размещена аналогичная надпись с названием модели, а левее – экран мультимедийного комплекса диагональю 10,1 дюйма и 7-дюймовая цифровая приборная панель.
В Турции кроссовер, как и ожидалось, предложен в трех моторных версиях, базовой из которых стал вариант с 1,0-литровым трехцилиндовым турбомотором мощностью 100 л.с., способный работать и на бензине, и на пропане.
Промежуточный вариант — это уже другая «турботройка», объем которой увеличен до 1,2 литра, а мощность – до 130 л.с. В отличие от «базовой» литровой, она работает только на бензине и сочетается с 48-вольтовым стартер-генератором. А еще такой кроссовер может быть полноприводным.
Наконец, топовый Renault Duster имеет гибридную силовую установку мощностью 140 л.с. В ее составе заявлены бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 литра и электродвигатель, которые соединили друг с другом с помощью «хитрой» автоматической коробки передач, имеющей четыре ступени со стороны ДВС и две со стороны электродвигателя.
Комплектаций — две. В начальную Evolution входят: 17-дюймовые колеса, задние барабанные тормоза, светодиодная оптика, кондиционер, 7-дюймовая цифровая «приборка», мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,1 дюйма, камера заднего вида, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, круиз-контроль, а также системы автоторможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков.
Топовая версия Techno – это дисковые тормоза «по кругу», противотуманки, климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона и система автоматического переключения света фар. Среди опций – 18-дюймовые колеса, подогрев руля и сидений, камеры кругового обзора, система мониторинга «слепых» зон, а также салонные светодиодные светильники, крючки и держатели для гаджетов.
Цены на новый Renault Duster третьего поколения начинаются от 1 249 000 турецких лир, что эквивалентно примерно 3,3 млн рублей по текущему курсу. «Гибрид» с силовой установкой E-Tech стоит минимум 1 530 000 лир или 4,05 млн рублей, а полноприводный «мягкогибридный» Duster обойдется минимум в 1 580 000 лир или 4,18 млн рублей по текущему курсу.
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что Renault Duster вернулся на российский рынок «серым» путем. Наши сограждане самостоятельно привозят эти машины из-за границы и затем продают на классифайдах минимум за 2 122 000 рублей.