После локализации производства в России стильный китайский кроссовер стал «слабее» на 21 силу
Китайский кроссовер Forthing T5 Evo, который после начала сборки в Калининграде подешевел почти на 900 тысяч рублей, стал чуть «слабее» в плане отдачи двигателя. Его мощность снизилась со 197 л.с. до 176 л.с. при прежних 285 Нм крутящего момента, следует из прайс-листа на сайте российского дистрибьютора Forthing, компании Ixen Motors Rus.
Коробкой передач остался безальтернативный семиступенчатый «робот» DCT, а комплектация у машин калининградской сборки только одна, а не пять, как было у импортных кроссоверов китайского производства. Она называется IXEN и стоит ровно 2 600 000 рублей.
В ее состав входят такие опции, как бесключевой доступ, электропривод багажной двери, задние парктроники, встроенный видеорегистратор, русифицированная мультимедиа с шестью аудиодинамиками, камера заднего вида, подогрев передних сидений, системы курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий, датчики давления в шинах, система помощи при спуске, ассистенты при старте в гору, система контроля тяги и функция предупреждения об экстренном торможении.
Напомним, кроссовер Forthing T5 Evo – одна из глобальных новинок Forthing, ставшая символом нового направления развития бренда. Он привлекает внимание яркой внешностью от бывшего дизайнера Volvo и Mercedes-Benz, а в его основе лежит платформа EMA, в разработку которой было вложено 800 миллионов юаней.
Ранее сообщалось, что минивэн Forthing Yacht после локализации на «Автоторе» тоже подешевел — его стоимость снизилась на 790 000 рублей. Как отмечал дистрибьютор марки Forthing, это стало возможным за счет заказа большой партии машинокомплектов и действия программ субсидирования.