Tesla отзывает почти 1,85 млн электрокаров. В чем причина
Компания Tesla запускает масштабную отзывную кампанию, которая затронула все модели американского бренда, за исключением электрического пикапа Cybertruck. Проблема, ставшая причиной отзыва, исправляется путем обновления программного обеспечения, сообщает портал 110km.ru.
Очередной отзыв затронул почти 1,85 млн автомобилей Tesla, включая Tesla Model 3, Model Y и Model S, выпущенных в период с 2021 по 2024 год, а также Model X 2020—2024 модельного года. Производитель уже выпустил бесплатное обновление программного обеспечения, исправляющее проблему. Оно устанавливается «по воздуху» в режиме OTA и не требует посещения сервисного центра.
Как следует из отчета Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), инженеры Tesla обнаружили, что система безопасности автомобиля не всегда корректно определяет, закрыт ли капот, и, соответственно, не предупреждает водителя об опасности, ведь незащелкнутый капот может полностью открыться во время движения, загородив обзор водителю и увеличив риск ДТП.
Интересно, что чаще других на дефект жаловались владельцы автомобилей Tesla из Китая, тогда как в Европе и Северной Америке проблема не так распространена. Например, в США за все время было выявлено всего три автомобиля с такой проблемой. Однако Tesla решила выпустить исправление в виде обновления ПО для всех автомобилей, которые потенциально могут быть затронуты.
Как уже говорилось, Tesla Cybertuck — единственный автомобиль Tesla, который не включили в отзыв. Дело в том, что у него другой механизм защелки капота. Зато Tesla Cybertuck ранее попал под две отзывные кампании. Одна из них связана с неработающими дворниками, а в рамках другого отзыва Tesla бесплатно заменит электромоторы.
Ранее стало известно, сколько автомобилей россиян официально попали под отзыв с начала 2024 года. Подробнее об этом рассказывали «Автоновости дня».