В Россию привезли новый семейный кроссовер Toyota, который стоит дешевле «китайцев»

В Россию привезли семиместные кроссоверы Toyota Rush по цене от 2,65 млн рублей

В России продолжают продавать новые, похожие на минивэны семиместные кроссоверы Toyota Rush. В начале августа на одном из классифайдов представлены минимум два таких автомобиля, самый доступный из которых по-прежнему стоит 2 650 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».

В Россию привезли новый семейный кроссовер Toyota, который стоит дешевле «китайцев»
Toyota Rush. Фото Toyota

Во столько новый Toyota Rush 2023 года выпуска оценил «частник» из Северодвинска. По словам продавца, в цену уже входят уплаченный коммерческий утильсбор, а также заранее оформленные СБКТС и ЭПТС, необходимые для беспроблемной регистрации автомобиля в ГАИ.

Toyota Rush
Toyota Rush. Фото Toyota

Комплектация, как утверждается, богатая. В числе прочего в нее входят электронная система курсовой устойчивости, 17-дюймовые литые диски, мультифункциональный руль, климат-контроль, задние парктроники, штатная мультимедийная система с поддержкой Bluetooth, шесть подушек безопасности и многие другие опции.

Еще один Toyota Rush 2023 года выпуска выставил на продажу «профессиональный продавец» из Москвы. В его случае цена тоже указана с учетом утильсбора, ЭПТС и без каких-либо доплат. Более того, он готов привезти такую машину под заказ, предлагая на выбор две комплектации: EX и GX.

Силовой агрегат у Toyota Rush в любом случае один. Все эти кроссоверы оснащаются 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 105 лошадиных сил, четырехступенчатым классическим «автоматом» и задним приводом.

Салон Toyota Rush
Салон Toyota Rush. Фото Toyota

Интересно, что среди официально представленных в России «китайцев» прямых аналогов Toyota Rush пока нет, но даже обычные семиместные кроссоверы из КНР стоят дороже. Например, Chery Tiggo 8 Pro Max продается минимум за 3 200 000 рублей, Jetour X90 Plus стоит от 3 399 900 рублей, а за GAC GS8 последнего поколения и вовсе нужно отдать, по меньшей мере, 3 899 000 рублей.

Тем временем в России стало сложнее купить свежую иномарку с пробегом. По данным автодилеров, ликвидных автомобилей (тех, которые не старше пяти лет, не дороже 1,5 млн рублей и с пробегом до 100 тыс. километров) с каждым днем становится все меньше.