Эксперт назвал главную мотивацию россиян покупать новые автомобили
Рост продаж на российском автомобильном рынке, который в июле составил 42%, связан, в том числе, со страхом россиян дальнейшего удорожания автомобилей. Таким мнением поделился с 360.ru автожурналист Петр Баканов.
По его словам, часть покупателей рассматривает покупку новых машин как инвестицию, чтобы вложить в автомобиль деньги и потом продать либо дороже, либо за те же деньги.
Еще два значимых фактора, по мнению Баканова – это выгодные скидки по программам автокредитов и трейд-ин, а также выход на рынок новых моделей.
«Раньше, допустим, что было делать людям, у которых пять-шесть миллионов [рублей] и нужен большой кроссовер? Выбор был невелик, а сейчас уже есть несколько игроков в этом сегменте», — отметил Петр Баканов.
Говоря о российском автомобильном рынке в целом, журналист напомнил, что у него в любом случае есть определенный объем, к которому он рано или поздно вернется, «если не будет каких-то финансовых и прочих потрясений». Например, в 2012 году это было 2 млн автомобилей, а к концу нынешнего года планируется продать около 1,6 млн машин – больше, чем в 2023-м.
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что средняя цена нового и подержанного автомобиля в России в июле текущего года оказалась ниже, чем год назад, на 6% и 10% соответственно. Такими данными поделились аналитики сервиса «Авто.ру Оценка».