Раскрыт интересный факт про УАЗ «Буханку». Об этом могли не знать россияне
Несмотря на всю свою архаичность, УАЗ «Буханка» по-прежнему остается тем автомобилем, которому в целом ряде задач нет никаких альтернатив. Об этом рассказал «Российской газете» источник на Ульяновском автозаводе.
«Модель концептуально разработана свыше шести десятков лет назад. И подходить к ней с мерилом современных легковых машин как минимум не корректно. Но по сей день подобрать ей альтернативу на отечественном рынке трудно, особенно если вспомнить про отдаленные регионы», — объяснил собеседник из УАЗа.
По этой причине и спрос на «Буханку» до сих пор стабильный. В частности, в январе в России было продано 608 таких машин, в феврале – 937, а с марта по июль покупателей находили от 1038 до 1693 автомобилей в месяц.
Цены на УАЗ СГР в зависимости от версии (комби, фургон, автобус, одно- и двухрядные кабины) лежат в диапазоне от 1 430 000 рублей до 1 520 000 рублей. Версия «Экспедиция» с особой окраской кузова и дополнительным оборудованием стоит дороже всего – 1 725 000 рублей.
Читайте также:
Хардкорный «китайский УАЗ» BAIC BJ212 поступает в продажу с 22 августа. Что нужно знать о новом рамном внедорожникеНапомним, все «Буханки» 2024 года выпуска комплектуются 2,7-литровым 112-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ-40911 экологического класса «Евро-2», китайской пятиступенчатой механической коробкой передач BAIC, подключаемым полным приводом с двухступенчатой «раздаткой» и мостами «Спайсер».
Кроме того, у всех «Буханок» есть диагонально-поясные иннерционные ремни безопасности на передних сиденьях, устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», 16-дюймовые стальные колесные диски, локеры на передних колесах, контрастная обивка сидений с белой двойной прострочкой и водоотталкивающей пропиткой, ящик для мелочевки в панели приборов (с возможностью замены на 1DIN-овую магнитолу), отопитель кабины и гидроусилитель руля.
В апреле УАЗ убрал со своего сайта «прайс» на юбилейную версию «Буханки», старт производства которой был анонсирован в сентябре прошлого года. Это было лимитированное исполнение в 120 экземплярах (стоимостью 1 625 000 рублей каждый), разработанное в честь 65-летнего юбилея классического УАЗ-450 образца 1958 года.
Источник: Российская газета