В России подорожал самый доступный «Москвич». Сколько он стоит теперь

«Москвич» убрал из прайс-листа модели «Москвич 3» версию без подогрева сидений

Московский автозавод «Москвич» исключил из прайс-листа кроссовера «Москвич 3» его базовую комплектацию «Стандарт». Теперь таковой является версия «Стандарт плюс», вследствие чего минимальная стоимость модели выросла на 10 тысяч рублей, выяснили «Автоновости дня» в ходе регулярного мониторинга прайс-листов бренда.

«Москвич 3». Фото сайт «Москвича»

Исчезнувшая комплектация «Стандарт» отличалась от «Стандарт плюс» только двумя моментами: импульсным электростеклоподъемником с защитой от защемления только в водительской двери (в «Стандарт плюс» он есть во всех дверях) и отсутствием подогрева передних сидений.

Разница в цене — всего 10 тысяч рублей. Вариант «Стандарт» с «механикой» стоил 1 690 000 рублей, а с вариатором — 1 760 000 рублей. Комплектация «Стандарт плюс» с теми же коробками продается за 1 700 000 рублей и 1 770 000 рублей соответственно.

Кроме подогрева передних сидений и электростеклоподъемников во всех дверях, у базовых «Москвич 3» есть климат-контроль, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,25 дюйма и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, круиз-контроль, камера заднего вида, люк в крыше, 17-дюймовые литые диски, электрический стояночный тормоз и задние парктроники.

Двигатель у всех «Москвич 3» одинаковый — 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 136 лошадиных сил. Изначально он выдавал 150 сил, а «даунсайз» производитель объяснил «переходом на новый сертификат, в рамках которого проводились замеры мощности в независимых лабораториях».

Кстати, месяц назад «Москвич» убрал из прайс-листа кроссовера «Москвич 3» цены на его комплектации 2023 года выпуска. В результате в нем остались только «свежие» версии 2024 года производства, а сама модель подорожала на 99 — 134 тыс. рублей.

Ранее стало известно, сколько на самом деле стоит владеть новым «Москвичом 3» в 2024 году. Примерную стоимость его содержания при среднегодовом пробеге 15 тыс. километров рассчитали эксперты маркетингового агентства НАПИ.