Россияне стали лояльнее к автомобилям из Китая
Россияне за последнее время улучшили отношение к автомобилям китайских брендов. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на результаты исследования компании «Росгосстрах» и группы компаний «Автодом».
Так, около трети опрошенных (35%) предпочитают автомобили из КНР, в то время как остальные владеют моделями европейских (17%), американских (15%), корейских (14%), отечественных (12%) или японских (7%) марок. Большинство респондентов (54%) за последнее время проявили более благоприятное отношение к китайскому автопрому.
По мнению 41% опрошенных граждан, китайские производители предлагают широкий ассортимент моделей, среди которых можно найти достойный автомобиль. Почти каждый четвертый респондент (24%) считает их достойной альтернативой ушедшим с рынка моделям. Около 16% опрошенных утверждают, что китайские бренды идеально сочетают в себе цену и качество.
Отрицательно к китайским машинам относятся лишь 18% респондентов. Среди них 11% считают, что автомобилям из КНР далеко до моделей известных брендов, а остальные указывают на их частые поломки, небезопасность и невыгодность использования.
Сообщается, что каждый четвертый участник опроса планирует приобрести китайский автомобиль в ближайшем будущем. Главным критерием выбора транспортного средства для трети опрошенных (33%) стали надежность, для четверти (24%) — цена, а для 13 процентов — технологии и оснащение.
Ранее сообщалось о взлете продаж машин из Китая в РФ. Как писали «Автоновости дня», ростом реализации отметились Hongqi, Lixiang, Aito и Zeekr.