В России взлетели продажи китайских автомобилей
Россияне стали гораздо чаще покупать премиальные китайские автомобили. По итогам июля 2024 года продажи таких марок, как Hongqi, Lixiang, Aito и Zeekr на российском рынке взлетели по сравнению с прошлым годом в три-шесть раз, рассказал «Известиям» исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.
По его данным, в премиальном сегменте авторынка по итогам июля китайские бренды заняли уже 81%. В то же время общая доля автопроизводителей из КНР на российском рынке выросла примерно на 10%, остановившись на отметке в 10%.
Удалов также отметил, что впервые с середины весны продажи автомобилей по соотношению «месяц к месяцу» пошли вверх: прежде они ежемесячно падали на 6-7%. По его словам, в прошлом месяце кривая продаж снова пошла вверх, но июльский результат все равно пока не дотягивает ни до апрельских (137 тыс. ед.), ни до мартовских (146,5 тыс. ед.) показателей.
Лидером российского авторынка остается отечественная марка LADA, на долю которой в середине лета пришлось более четверти (26,15% или 35 619 ед.) реализованных в стране автомобилей. Бестселлером среди иномарок вновь стал Haval, чьи автомобили в июле нашли 16 671 покупателя. Замкнула «тройку» лидеров Chery, дилеры которой реализовали за второй месяц лета 14 228 машин.
Читайте также:
Названы главные проблемы китайских автомобилей в России. Эти нюансы и «болячки» должен знать каждыйВ ТОП-10 марок-лидеров по итогам июля также вошли четыре китайских бренда и один белорусский – это Geely (13 098 ед.), Changan (11 403 ед.), Omoda (5299 ед.), BelGee (3716 ед.), Jetour (3539 ед.), Exeed (3500 ед.) и Jaecoo (2498 ед.).
Ранее «Автоновости дня» написали о главных недостатках современных китайских автомобилей в России. Их перечислил основатель российско-китайской транспортной компании RusTransChina Александр Стрельников.
Источник: Известия