В России подорожали два кроссовера Chery. Сколько они стоят теперь

В России в сентябре подорожали кроссоверы Chery Tiggo 8 Pro Max и Tiggo 4 Pro

В России подорожали два кроссовера Chery: рестайлинговый семиместный Tiggo 8 Pro Max и компактный Tiggo 4 Pro 18 Years Edition. Цены на них не поменялись, но из-за того, что первый в ряде версий лишился прямой скидки, а у второго она уменьшилась, они стали дороже на 30-120 тыс. рублей. Об этом «Автоновости дня» узнали в ходе регулярного мониторинга прайс-листов бренда.

В России подорожали два кроссовера Chery. Сколько они стоят теперь
Chery Tiggo 8 Pro Max. Фото Chery

Так, флагманский Chery Tiggo 8 Pro Max, который с сентября представлен только в комплектациях 2024 года выпуска, в двух самых доступных из них — базовой Elite и Dreamline с передним приводом — больше не имеет прямой скидки в 120 тыс. рублей. Без нее эти версии теперь стоят 3 200 000 и 3 450 000 рублей соответственно.

У компактного Chery Tiggo 4 Pro 18 Years Edition 2024 года производства этот дисконт остался, но из-за того, что его размер уменьшился на 30 тыс. рублей, по факту кроссовер подорожал на эту же самую сумму.

Теперь цены на Chery Tiggo 8 Pro Max и Tiggo 4 Pro с учетом прямой скидки (при наличии) выглядят так:

Модель Цена Прямая скидка
Chery Tiggo 8 Pro Max 3 200 000 — 4 030 000 руб. 120 тыс. руб.
Chery Tiggo 4 Pro 18 Years Edition 1 850 000 — 2 335 000 руб. 230-305 тыс. руб.

Напомним, внешне Chery Tiggo 4 Pro 18 Years Edition не отличается от «обычного» прежнего Tiggo 4 Pro — все новшества находятся в салоне. Дисплеи цифровой панели приборов и мультимедийной системы диагональю по 10,25 дюйма объединились в один блок, изменилась форма дефлекторов вентиляции, а у топ-версий появились более «богатые» и презентабельные варианты отделки – например, черная обшивка панелей со светлыми вставками и отделанными эко-кожей сиденьями.

Силовой агрегат у Tiggo 4 Pro зависит от комплектации. Двум самым доступным положен 1,5-литровый 113-сильный «атмосферник», который может работать в паре с пятиступенчатой «механикой» и вариатором CVT18, а «старшие» версии оснащаются уже турбированным двигателем, который при объеме в 1,5 литра выдает 147 л.с. и сочетается с бесступенчатым вариатором CVT25.

Что касается семиместного Chery Tiggo 8 Pro Max, то с обновлением в августе прошлого года он получил модифицированный 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 197 л.с. и семиступенчатый преселективный «робот». С ними автомобиль стал чуть быстрее и экономичнее: разгон до «сотни» сократился с 8,5 до 8,4 секунды, максимальная скорость выросла со 195 до 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле снизился с 8,5 до 8,3 литра на 100 км.

Кроме того, «восьмерке Max» досталась новая система полного привода от ZF, которая пришла на смену аналогичной от BorgWarner. С целью экономии топлива она передает крутящий момент только на передние колеса, но при необходимости водитель сможет задействовать любой из шести режимов движения, предусмотренных для разных типов дорог: «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Снег», «Грунт» и универсальный «4×4».

Любопытно, что месяц назад эти кроссоверы, наоборот, подешевели. Цены на них не изменились, но выросла прямая скидка, за счет которой Chery Tiggo 4 Pro и Chery Tiggo 8 Pro Max стали доступнее на 90 тыс. рублей и 20-150 тыс. рублей соответственно.

Читайте также

Читайте также