Как в России изменились цены 3-летних популярных китайских кроссоверов. Исследование

В РФ в 2024 году подешевели популярные трехлетние кроссоверы китайских брендов

Спрос на китайские автомобили с пробегом в России вырос по сравнению с прошлым годом на 20%, но некоторые из популярных кроссоверов из КНР с начала года все равно подешевели на 10%. Изменения средних цен на них с января по август изучила редакция портала 110km.ru.

Как в России изменились цены 3-летних популярных китайских кроссоверов. Исследование
Haval Jolion. Фото Haval

Так, если рассматривать бестселлер российского рынка среди иномарок — Haval Jolion, то новым его можно купить минимум за 1 899 000 рублей. При этом цены трехлетних экземпляров с начала года снизились на 10%. Если в январе 2024 года за кроссовер 2021 года просили в среднем 2,1 млн рублей, то в августе – уже 1,9 млн рублей, подсчитали авторы исследования.

Паркетник Chery Tiggo 7, вышедший на российский рынок весной 2019 года, с начала 2024-го подешевел незначительно — всего на 3%. В январе автомобиль 2021 года выпуска стоил в среднем 2,01 млн рублей, а в августе его продавали уже за 1,95 млн рублей.

Компактный кроссовер Chery Tiggo 4, который тоже появился в России в 2019 году и сразу стал бестселлером марки Chery на нашем рынке, стал доступнее с начала года сразу на 9%. Если в январе за Tiggo 4 2021 года выпуска продавцы просили в среднем 1,78 млн рублей, то в августе их средний ценник опустился до 1,62 млн рублей.

Четвертым «объектом исследования» стал семейный кроссовер Geely Monjaro. Несмотря на то, что официально он вышел на российский рынок в начале 2022 года, «частники» начали привозить его раньше, поэтому сейчас на «вторичке» уже начали появляться экземпляры 2021 года выпуска. Только вот динамика их цен совсем не радует: с начала года они подорожали сразу на 18% — с 2,17 до 2,56 млн рублей.

Наконец, трехлетние экземпляры Changan CS35 Plus, который официально начал продаваться в России летом 2019 года, с начала 2024-го подешевели на 8%. Если в январе за кроссовер 2021 года выпуска просили в среднем 1,69 млн рублей, то в августе «аппетиты» продавцов снизились до 1,56 млн рублей.

Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что в последнее время россияне улучшили отношение к автомобилям китайских брендов. Таковы результаты совместного исследования компании «Росгосстрах» и группы компаний «Автодом».

Читайте также

Читайте также