АвтоВАЗ назвал главную причину подорожания «Лады Весты»
Рост минимальной стоимости отечественной LADA Vesta в кузове седан, которая с 2015 года выросла на 725 тыс. рублей — до 1 239 900 рублей, не превышает среднего изменения цен на другие группы товаров в России, за исключением социально значимых. Об этом сообщил «Ридусу» руководитель пресс-службы «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.
«Цены выросли на рынках недвижимости, одежды, топлива, авиационных билетов и всего остального. Разумеется, стоимость автомобилей тоже растет. К сожалению, инфляцию никто не отменял», — отметил Сергей Ильинский.
Еще один пример аналогичного подорожания на авторынке — китайский бестселлер Haval Jolion. Если в 2022 году этот кроссовер в базовой комплектации можно было купить за 1 189 000 рублей, то к марту 2024-го его минимальный ценник подрос на 810 тыс. рублей — до 1 999 000 рублей.
Кстати, в конце августа «АвтоВАЗ» начал выпускать LADA Vesta в расширенных комплектациях, оснащенных отечественной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESC) и рядом других опций комфорта и безопасности.
Флагманская LADA получила боковые подушки безопасности, трехступенчатый обогрев передних сидений, камеру заднего вида с динамическими линиями траектории движения, электроскладывание зеркал, датчики дождя и света, функцию отключения подушки безопасности переднего пассажира, задний подлокотник, передние электростеклоподъемники с авто-режимом и 16-дюймовые двухцветные литые диски нового дизайна.
Кроме того, впервые в штатном оснащении автомобилей LADA появились передние датчики парковки и система контроля слепых зон с индикацией в зеркалах заднего вида. Комплект светодиодной оптики LADA Vesta дополнили светодиодные противотуманные фары с функцией подсветки поворота, а еще она стала более приспособленной к российскому климату, получив обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.
Источник: Ридус