В Петербурге в этом году продали уже больше 50 тыс новых автомобилей

По данным аналитического центра «Автомаркетолог» и сети дилерских центров «Прагматика», за первые восемь месяцев 2024 года в Санкт-Петербурге зарегистрировано 52443 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 46% больше, чем за январь—август 2023 года.

В Петербурге в этом году продали уже больше 50 тыс новых автомобилей
Автосалон Haval. Фото Keleny / Shutterstock.com

Второй месяц подряд в городе продается больше 7 тыс новых автомобилей. В августе показатель регистраций составил 7210 машин (в июле – 7240).

Лидером петербургского авторынка остается бренд Haval. Второе место занимает LADA. Обе марки в августе перешагнули отметку в 900 проданных автомобилей. Причем у LADA август стал лучшим месяцем по объему продаж, начиная с апреля. Замыкает тройку Geely. В августе бренд достиг лучшего показателя реализации за последние 5 месяцев – 883 новых автомобиля.

В топ-10 в августе две марки показали отрицательный результат. Продажи Exeed по отношению к августу прошлого года сократились на 34%, а у Omoda – на 52%. Итоги августа повлияли на общие показатели брендов за 8 месяцев – у Exeed падение продаж за этот период на 2%, у Omoda – на 9%. Это единственные бренды в топ-10 с отрицательной динамикой продаж.

— С середины лета на рынок влияют рост ключевой ставки и увеличение с 1 октября утилизационного сбора. В этих условиях лидеры авторынка сформировали комфортные для покупателей программы поддержки – субсидированные кредиты и рассрочки, что заметно поддержало продажи новых автомобилей. LADA, в свою очередь, получила импульс в продажах за счет поставок новых автомобилей Largus и поддержки производителем модели Vesta. Начиная с сентября, положительным фактором для отечественной марки станет возобновление государственных программ стимулирования спроса. По итогам сентября мы рассчитываем, что в Петербурге вновь будет продано больше 7 тыс автомобилей, а рост к августу составит порядка 5-7%, — отметил коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский.

Exit mobile version