Семиместный гибридный кроссовер Evolute стал еще доступнее в России
Семиместный гибридный кроссовер Evolute i-Space, выпускающийся на заводе «Моторинвест» в Липецкой области, получил более доступную комплектацию «Комфорт». С учетом того, что вторая версия «Премиум» подорожала на 100 тысяч рублей и теперь стоит 3 460 000 рублей, появление нового начального исполнения снизило минимальную стоимость автомобиля на те же 100 тысяч рублей — до 3 260 000 рублей.
Несмотря на «удешевление», все самое нужное в новой версии есть. Это полностью светодиодная оптика, люк в крыше, 18-дюймовые литые диски со спортивным дизайном, электрорегулировки водительского и переднего пассажирского кресел в шести и четырех направлениях соответственно, руль с электроусилителем и регулировкой по высоте, 7-дюймовая приборная панель с цветным дисплеем, два USB-разъема, кондиционер с отдельными дефлекторами обдува для пассажиров второго ряда и мультимедийный комплекс, состоящий из системы Huawei HiCar с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем и четырьмя динамиками.
Кроме того, в стандартное оснащение «базового» i-Space входят парктроники, круиз-контроль, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, камера заднего вида и ряд систем безопасности, а его салон отделан эко-кожей с декоративными вставками под дерево и алюминий.
Силовой установкой в Evolute i-Space выступает последовательный «гибрид», объединяющий в себе установленный на передней оси электродвигатель мощностью 178 л.с. (300 Нм) и тяговую батарею емкостью 17,52 кВт*ч, которую подзаряжает 1,5-литровый 110-сильный бензиновый «атмосферник». Суммарная отдача всей системы достигает 287 л.с. и 435 Нм крутящего момента.
Разгоняться до 100 км/ч семиместный кроссовер может за 7,4 секунды, а полностью заряженной батареи вкупе с 60-литровым топливным баком хватает на 1150 километров автономного пути. Емкая батарея позволяет i-Space проезжать на электричестве до 87 километров, а зарядить ее от мощной зарядной станции можно всего за четыре часа.
Ранее «Автоновости дня» написали, сколько стоит владеть Evolute i-Space при условии его эксплуатации в Москве и среднегодовом пробеге 15 тыс. километров. Все расходы посчитали эксперты маркетингового агентства НАПИ.