В России подорожали автомобили Omoda. Сколько они стоят теперь

«Автоновости дня»: автомобили Omoda подорожали в России на 30-50 тыс. рублей

Марка Omoda подняла цены на весь модельный ряд в России. Кроссовер C5, а также седаны S5 и S5 GT во всех комплектациях 2024 года выпуска подорожали на 30-50 тысяч рублей или 1,1-2,5%. Об этом «Автоновости дня» узнали в ходе регулярного мониторинга прайс-листов бренда.

В России подорожали автомобили Omoda. Сколько они стоят теперь
Omoda C5. Фото Omoda

И на 30 тысяч, и на 50 тысяч рублей прибавил в цене кроссовер Omoda C5: минимальная прибавка досталась версиям Lifestyle и Ultimate, в то время как остальные, включая базовую Fun, подорожали на максимальные 50 тысяч рублей. Седаны Omoda S5 и S5 GT стали дороже на ту же самую сумму.

Цены на автомобили Omoda 2024 года выпуска

Модель Цена
Omoda C5 2 279 900 — 3 169 900 рублей
Omoda S5 2 049 000 рублей
Omoda S5 GT 2 399 900 рублей

Интересно, что, в отличие от двух других моделей Omoda, у «спортивного» седана S5 GT по-прежнему сохраняются обе комплектации 2023 года, и сейчас они не подорожали — это Neo за 2 759 900 рублей и Ultra стоимостью 2 859 900 рублей. Также продолжает действовать «специальная выгода», позволяющая сэкономить на покупке «прошлогодней» Omoda S5 GT еще 290 тысяч рублей.

Функционально и технически автомобили не поменялись. Седан S5 по-прежнему предлагается с двумя моторами на выбор: 1,5-литровым атмосферным мощностью 113 л.с. и 1,5-литровым турбированным мощностью 147 л.с. Первый работает в паре с вариатором CVT18, а второй сопряжен с аналогичным бесступенчатым вариатором CVT25.

В оснащение Omoda S5 уже в «базе» входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, задние парктроники с камерой кругового обзора, круиз-контроль, цифровая приборная панель, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, люк в крыше, системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, электромеханический ручник, 16-дюймовые литые диски и многое другое.

«Спортивная» версия седана S5 с приставкой GT отличается от стандартной более агрессивным дизайном передней части кузова с оригинальной решеткой радиатора, по-другому оформленным салоном, увеличенными тормозными суппортами ярко-красного цвета и более мощным двигателем – 150-сильным турбомотором объемом 1,6 литра, сопряженным с семиступенчатым «роботом».

Наконец, кроссовер Omoda C5 продается сразу в шести комплектациях: четырех переднеприводных со 147-сильным турбомотором и вариатором, а также двух полноприводных, оснащенных 150-сильным турбомотором и роботизированной коробкой передач.

У C5 начальное оснащение представляют четыре подушки безопасности, 17-дюймовые литые диски, бесключевой доступ с функцией запуска двигателя с кнопки (в том числе дистанционного), круиз-контроль, задние парктроники с камерой заднего вида, мультифункциональный руль, два USB-разъема с 12-вольтовой розеткой, цифровая приборная панель и мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,25 дюйма.

Ранее, в сентябре, Omoda провела закрытую презентацию нового кроссовера C7 для России, который станет ее флагманской моделью на нашем рынке. Старт продаж новинки намечен на 2025 год — более точный срок пока неизвестен.

Читайте также

Читайте также