В России подорожала единственная полноприводная модель Jetour. Сколько она стоит

Полноприводный внедорожник Jetour T2 подорожал в России на 200-250 тыс. рублей

Китайский бренд Jetour повысил цены на внедорожник T2 в России на 200 — 250 тыс. рублей или 5,3-6,3%. Об этом «Автоновости дня» узнали в ходе регулярного мониторинга прайс-листов автопроизводителя.

Jetour T2. Фото Jetour

У Jetour T2 на российском рынке всего две комплектации: базовая Voyage подорожала на минимальные 200 тыс. рублей и теперь стоит 3 959 000 рублей, а стоимость топовой версии Expedition после прибавки в 250 тыс. рублей выросла до 4 249 000 рублей.

Официальный представитель Jetour в комментарии для Autonews объяснил подорожание модели T2 сразу несколькими факторами: постоянно растущим спросом на нее, отсутствием складских резервов и повышением утилизационного сбора, «коммерческие» ставки которого серьезно выросли с 1 октября.

Напомним, Jetour T2 дебютировал в России в марте этого года и стал первой моделью марки, оснащенной полным приводом. Он получил систему XWD от BorgWarner шестого поколения с интеллектуальным управлением крутящим моментом и дифференциалом повышенного трения (eLSD). Дорожный просвет у T2 составляет 220 мм, что всего на 4 мм меньше, чем у Tank 500.

Jetour T2. Фото Jetour

В стандартное оснащение автомобиля входят литые колесные диски, шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, электропривод и память водительского кресла, цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма, беспроводная зарядка для смартфона, монохромная атмосферная подсветка интерьера, камера кругового обзора с функцией обзора пространства под автомобилем, задние парктроники и мультимедийная система с экраном 15,6 дюйма, 8 динамиками и возможностью подключения смартфона через Apple CarPlay и Android Auto.

Также кроссовер уже в «базе» имеет несколько «теплых» опций (обогревы передних и задних сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя), регулируемую по высоте и по вылету рулевую колонку, рейлинги на крыше, фиксированные боковые подножки, металлическую защиту картера, бокс для запасного колеса на задней двери, пластиковую защиту топливного бака и электронный селектор из семи режимов движения на выбор.

В топовой комплектации предусмотрены более крупные литые диски, передние парктроники, панорамная крыша с люком, вентиляция и расширенный набор регулировок передних кресел (включая «авиационные» подголовники), подсветка логотипа Jetour на решетке радиатора, темная обивка потолка и тонировка задних стекол, а также более продвинутая атмосферная подсветка и премиальная аудиосистема Sony с 12 динамиками и сабвуфером.

Кроме того, у самых дорогих T2 есть комплекс электронных водительских ассистентов SmartTravel, включающего в себя адаптивный круиз-контроль, функцию интеллектуального уклонения, предупреждение при открывании дверей, контроль «мертвых» зон и удержание в полосе, функцию автоматического переключения с дальнего света на ближний, а также системы автоматического экстренного торможения и предупреждения столкновений спереди, сзади и сбоку.

Интерьер Jetour T2. Фото Jetour

Двигатель безальтернативный — 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 245 л.с. и 375 Нм крутящего момента. Пару ей составляет семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением, вместе с которым кроссовер может разгоняться с места до 100 км/ч за 8,7 секунды и развивать скорость до 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составит 9,3 литра на 100 километров пути.

Напомним, в начале октября бренд Jetour также ввел прямую выгоду на кроссоверы Dashing, X70 Plus и X90 Plus в комплектациях 2024 года выпуска. В итоге «свежие» машины подешевели на 100-300 тыс. рублей, но, учитывая ряд нюансов, две из моделей по факту стали дороже.

Exit mobile version