В России появился самый долговечный внедорожник в мире. Сколько он стоит
Несмотря на выросший утильсбор, в Россию продолжают привозить один из самых долговечных внедорожников на рынке — Toyota Sequoia. Цены на него на крупнейших классифайдах за последний месяц подросли и теперь стартуют не от 9,2 млн, а почти от 11 млн рублей, выяснили «Автоновости дня».
За минимальные 10 980 000 рублей новую «Секвойю» 2023 года выпуска предлагает привезти под заказ компания из Ростова-на-Дону. Комплектация в объявлении не уточняется, но по фото видно, что у машины есть кожаный мульти-руль с перфорированной отделкой, полностью цифровая приборная панель, мультимедийная система с крупным тачскрином, многозонный климат-контроль, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя и многое другое.
Следующим по цене в порядке возрастания идет внедорожник в комплектации Limited, который за 13 692 000 рублей можно заказать во Владивостоке, и за 13 800 000 рублей купить из наличия в Москве. В его оснащении в числе прочего есть адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, подогревы руля, передних сидений и лобового стекла и много разных электронных ассистентов водителя.
Автомобиль в исполнении Platinum в Москве оценили в 14 700 000 рублей, а за подготовленный к бездорожью вариант TRD Pro в Новосибирске просят 15 900 000 рублей. От остальных эта версия отличается, прежде всего, подвеской: здесь установлены оригинальные пружины и дорогие амплитудозависимые амортизаторы — при небольших ходах штока они обеспечивают хорошую плавность хода и радуют энергоемкостью даже на очень плохих дорогах.
Сама комплектация богатая и включает в себя датчики света и дождя, датчики давления в шинах, подогревы передних сидений, руля, боковых зеркал и лобового стекла, цифровую приборную панель, мультимедийный комплекс с Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку для смартфона, многозонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камеру кругового обзора, люк в крыше, третий ряд сидений и многое другое.
Силовой агрегат у всех внедорожников один. Они оснащены гибридной установкой i-Force Max, состоящей из 3,5-литрового бензинового двигателя V6 с двойным турбонаддувом и электромотора с суммарной отдачей 437 лошадиных сил. В качестве трансмиссии всегда выступает классический десятиступенчатый «автомат», а привод у предлагаемых в России машин только полный.
Ранее стало известно, что Toyota Sequoia занял первое место в рейтинге самых долговечных кроссоверов и внедорожников на рынке по версии iSeeCars. По мнению экспертов, он с наибольшей вероятностью (относительно конкурентов) без проблем проедет 250 тысяч миль или 400 тысяч километров.