В России подорожали кроссоверы Jaecoo. Сколько они стоят теперь

Грозит расходами. В РФ кроссоверы Jaecoo J7 и J8 подорожали на 50 тыс. рублей

Китайский бренд Jaecoo поднял цены на оба своих кроссовера в России на 50 тысяч рублей. «Младший» Jaecoo J7 подорожал только в базовой и топовой комплектациях, а флагманский J8, получивший первую прибавку со дня старта продаж в апреле — во всех версиях сразу. Об этом «Автоновости дня» узнали в ходе регулярного мониторинга прайс-листов компании.

Jaecoo J7. Фото Jaecoo

Так, Jaecoo J7 вырос в цене в новой начальной комплектации Urban и топовой версии Supreme V, которые теперь стоят 2 849 900 и 3 899 900 рублей соответственно. 

Напомним, кроссовер J7 в исполнении Urban лишен камеры кругового обзора, передних парктроников (остались только задние), датчиков света и дождя, электрохромного зеркала заднего вида, функции памяти настроек зеркал заднего вида и сиденья водителя, электрической регулировки поясничного упора последнего, подогрева сидений второго ряда и беспроводной зарядки для смартфона.

Также в этой версии другой двигатель. Вместо 186-сильного турбомотора объемом 1,6 литра здесь стоит 150-сильный турбированный агрегат того же объема, который сочетается с тем же семиступенчатым «роботом» 7DCT и передним приводом. У второй подорожавшей комплектации Supreme V привод полный.

Что касается флагманского кроссовера Jaecoo J8, то он во всех своих комплектациях подорожал на те же 50 тысяч рублей. В базовой Active он теперь стоит 4 449 000 рублей, в средней Supreme — 4 849 000 рублей, а в топовой Supreme V — 5 149 000 рублей.

Под капотом Jaecoo J8 имеет безальтернативный 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 249 л.с., работающий в сочетании с семиступенчатым «роботом» и только полным приводом. При этом в исполнениях Active и Supreme кроссовер также оснащен подвеской CDC c регулируемой жесткостью амортизаторов, а топовой версии Supreme V (от 5 099 000 рублей) в числе прочего положена инновационная система полного привода с управлением вектором тяги AWD Torque-Vectoring.

Комплектации Active и Supreme идут с другой системой полного привода — ARDIS (All Road Drive Intelligent System). В Jaecoo называют ее «интеллектуальной», так как благодаря интегрированному сервоусилителю тормозов IPB время подключения второй оси составляет менее 0,1 секунды. К тому же, она может подключаться на любой скорости и имеет семь режимов движения.

Кстати, в четверг, 17 октября, марка Jaecoo опубликовала свежие фотографии, демонстрирующие дизайн и особенности нового компактного кроссовера Jaecoo J5. Он должен выйти на российский рынок в 2025 году.

Exit mobile version