В России подорожал семиместный кроссовер Geely. Сколько он стоит

Грозит тратами. В России подорожала топовая версия кроссовера Geely Okavango

В России подорожал китайский семиместный кроссовер Geely Okavango. Стоимость его «старшей» комплектации Flagship в начале ноября выросла на 50 тыс. рублей или 1,3%, узнали «Автоновости дня» в ходе регулярного мониторинга прайс-листов Geely.

Geely Okavango. Фото Geely

Комплектаций, к слову, две: базовая Luxury по-прежнему стоит 3 528 990 рублей, а стоимость упомянутой выше Flagship с учетом подорожания теперь составляет 3 798 990 рублей.

Причиной подорожания, очевидно, стало обновление модели, о котором мы писали буквально на днях. Внешне кроссовер не изменился, но зато расширилось оснащение — например, лобовое стекло теперь уже в «базе» подогревается не только в зоне покоя «дворников», а по всей поверхности.

При этом основные изменения пришлись именно на топ-версию Flagship, подорожавшую на 50 тыс. рублей. Так, в ней появился электронный комплекс контроля полосы движения, состоящий из систем «обычного» (LKA) и экстренного удержания в полосе (ELKA), а также система автоматического экстренного торможения (AEB) и интеллектуальная система управления дальним светом (IHBC), которая анализирует и автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно, повышая безопасность движения в темное время суток.

Интерьер Geely Okavango
Интерьер Geely Okavango. Фото Geely

Кроме того, у «топовых» Okavango появился адаптивный круиз-контроль (ACC). Он поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего транспортного средства, автоматически замедляя и ускоряя кроссовер в диапазоне скоростей от 0 до 150 км/ч. При необходимости электроника полностью остановить автомобиль и автоматически возобновить движение, не допуская при этом слишком резкого замедления для снижения риска удара сзади.

Технически кроссовер не изменился и в обеих своих версиях по-прежнему оснащается только 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 200 л.с. Работая в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» с двойным сцеплением «мокрого» типа, она позволяет автомобилю разгоняться до 200 км/ч и расходовать при этом 7,7 л на 100 км (в смешанном цикле). Привод, как и прежде — только передний.

Ранее, в конце октября, Geely вновь подняла цены на бизнес-седан Preface. Это стало его вторым подорожанием за месяц: в первый раз он во всех комплектациях прибавил в цене на 56 тыс. рублей, а теперь ценовая прибавка досталась только топ-версии Flagship и составила уже 65 тыс. рублей.

Exit mobile version