Omoda готовит новый флагманский кроссовер для России. Свежие подробности о новинке

Omoda запустит продажи нового кроссовера C7 в РФ в первой половине 2025 года

Марка Omoda начнет продажи нового кроссовера C7 в России в первой половине 2025 года. Новинка станет флагманской моделью бренда на российском рынке и будет доступна как с передним, так и с полным приводом.

Omoda C7. Фото Omoda

По информации «Журнала Авто.ру», в длину Omoda C7 будет достигать 4660 мм, в ширину — 1875 мм, а в высоту — 1670 мм. Размер колесной базы составит 2720 мм, то есть по габаритам она окажется чуть крупнее Toyota RAV4.

Салон «семерки» от Omoda отличится минимальным количеством физических кнопок и порадует крупным центральным тачскрином мультимедийного комплекса диагональю 15,6 дюйма с 2К-разрешением. Его можно будет сдвигать вдоль передней панели к пассажирскому креслу, чтобы передний пассажир при желании мог взаимодействовать с ним (например, смотреть видео), не отвлекая водителя во время движения. Правда, появится такая функция не сразу, а только через какое-то время после выхода модели на рынок.

Кроме того, Omoda C7 получит два слота для беспроводной зарядки смартфонов, двухуровневый центральный тоннель с охлаждаемым боксом и спортивные передние сиденья, дизайн и эргономика которых будут во многом повторять геймерские кресла.

Интерьер Omoda C7. Фото Omoda

Достоверной информации о «технике» Omoda C7 для России пока нет. По одной версий, кроссовер предложат со 180-сильным турбомотором объемом 1,6 литра, а по другой — с более скромным 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с.

Также известно, что непосредственно перед стартом продаж Omoda C7 пройдет цикл ресурсных испытаний в России. Точная дата, когда они начнутся, пока неизвестна — все планы указывают на первую половину 2025 года.

Напомним, буквально на днях Omoda опубликовала российский прайс-лист на обновленный кроссовер C5, старт продаж которого официально еще не объявлен. Он будет доступен в шести комплектациях с двумя знакомыми моторами и передним либо полным приводом.

Exit mobile version