К дилерам едет абсолютно новая «Лада», которую сможет купить любой желающий

АвтоВАЗ начал отгрузки новых бизнес-седанов Lada Aura. Авто сняли на фото

«АвтоВАЗ» начал отгрузки бизнес-седанов LADA Aura. Автомобили отправятся государственным и корпоративным заказчикам, а также в дилерские центры. Все они оснащены 122-сильным мотором 1.8 Evo и автоматической бесступенчатой трансмиссией, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе компании.

LADA Aura на автовозе. Фото АвтоВАЗ

Первые LADA Aura изготовлены в максимальной комплектации Status, которая предусматривает обивку салона из натуральной кожи черного цвета. Для защиты лакокрасочного покрытия кузова всех отгружаемых Aura оклеиваются защитной пленкой.

Напомним, LADA Aura представляет собой новый для LADA класс, сочетая габариты С-сегмента и вместительность класса D. Автомобиль ориентирован прежде всего на комфорт пассажиров второго ряда сидений. Специально для них применены новые настройки подвески, усиленная шумоизоляция, а задний диван получил новую форму.

Ранее сообщалось, что продавать LADA Aura будут в двух комплектациях: базовой Premier за 2,6 млн рублей и топовой Status за 2,8 млн рублей. В первую войдут ESC, ABS, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, система контроля «слепых» зон, светодиодная оптика, противотуманные фары с подсветкой угла поворота, кондиционер, передние и задние парктроники, глубокая тонировка задних стекол и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Кроме того, владельцы самых дешевых «Аур» смогут рассчитывать на подогрев всех сидений, руля и форсунок стеклоомывателя, датчики дождя и света, зеркала с функциями автоматического складывания и обогревом, электростеклоподъемники всех дверей, круиз-контроль с ограничителем скорости, камеру заднего вида с динамической разметкой, декоративные накладки на порогах и педалях, а также мультимедийную систему LADA Enjoy с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и четырьмя аудиодинамиками.

Топовая версия Status будет отличаться топовым мультимедийным комплексом с 10-дюймовым тачскрином и предустановленными сервисами «Яндекса», 10-дюймовой цифровой «приборкой», 17-дюймовыми дисками вместо 16-дюймовых, отделкой сидений из натуральной, а не искусственной кожи, двухцветной окраской кузова (опционально) и салоном, который может быть отделан не только в черной, но и в светло-серой цветовой схеме.

Двигатель — 122-сильный «атмосферник» 1.8 Evo с безвтыковой шатунно-поршневой группой, работающий в паре со знакомым по LADA Vesta вариатором китайского производства. Максимальная скорость с такой связкой составляет 175 км/ч, разгон до «сотни» занимает 12,5 секунды, а расход топлива в смешанном цикле равен 7,8 л на 100 км. В будущем «АвтоВАЗ» планирует оснастить седан климат-контролем и более мощным двигателем.

Напомним, седан LADA Aura оказался на 250 мм больше седана Vesta по длине (4690 мм) и в колесной базе (2885 мм), а также на 9 мм превзошел «базовую» модель по высоте. Всего у «Ауры» 244 новых детали. В салоне появились отделка из натуральной кожи Наппа российского производства, руль с двухцветной отделкой, оригинальные декоративные молдинги, накладки на пороги с названием модели и декоративные накладки на педали.

Кроме того, сделанный на базе «Весты» бизнес-седан имеет на 32% больше шумоизоляционных материалов, дополнительные усилители крыши, дверей и порогов, модернизированную подвеску с оригинальным амортизаторами, а также обогреваемые спинки и подушки задних кресел.

Ранее «Автоновости дня» написали о том, что LADA Aura получит еще более дорогую, специальную версию стоимостью свыше 3 млн рублей. Выпускать такие автомобили будут строго по индивидуальным заказам.

Exit mobile version