В Россию вернулся легендарный Renault в привычном кузове. Он стоит дешевле «китайцев»
Из-за скепсиса к китайским автомобилям многие россияне до сих пор готовы купить вместо них что-то «старое» и проверенное, даже если цены на это серьезно подросли. Яркий пример — Renault Duster в привычном для нас кузове второго поколения, который до сих пор можно найти без пробега, но за 2 850 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».
Для сравнения, китайский Chery Tiggo 7 Pro Max в минимальной комплектации с полным приводом стоит дороже — от 3 070 000 рублей. За полноприводный Geely Atlas без учета скидок дилеры просят от 3 717 190 рублей, а на Haval F7 с обеими ведущими осями цены стартуют от 3 099 000 рублей.
По меньшей мере, два таких автомобиля 2022 года выпуска сейчас продаются на Дальнем Востоке: один во Владивостоке и один в Хабаровске. Они представлены в комплектации Drive и оснащены 150-сильным турбированным двигателем объемом 1,3 литра, агрегатированным с механической коробкой передач и полным приводом.
В состав комплектации Drive входят 16-дюймовые литые диски, задние светодиодные «габариты», четыре электростеклоподъемника, бортовой компьютер, фронтальные и боковые подушки безопасности, водительское сиденье с поясничным подпором и регулировкой по высоте, обогрев сидений, лобового стекла и форсунок омывателя, круиз-контроль с ограничителем скорости, кондиционер, функция дистанционного запуска двигателя Renault Start и штатная аудиомагнитола с небольшим монохромным дисплеем.
Напомним, что Renault Duster второго поколения официально вышел на российский рынок в феврале 2021 года. Тогда этот кроссовер предложили россиянам в пяти комплектациях с пятью моторами на выбор (от 114-сильного «атмосферника» до турбодизеля и турбомотора 1.3), а цены на него на тот момент варьировались от 945 000 до 1 460 000 рублей.
В начале октября принадлежащая Renault марка Dacia представила «старшего брата» Duster — кроссовер Bigster. Дизайном он практически полностью повторил Renault/Dacia Duster третьего поколения как внешне, так и внутри.