Японский лифтбек с китайским акцентом: новая Mazda EZ-6 с запасом хода до 1301 км стала доступна для заказа в России
Российские дилеры готовы привезти под заказ из Китая новейшую Mazda EZ-6, которая позиционируется в качестве неофициального преемника седана Mazda 6. Это среднеразмерный лифтбек, разработанный при участии китайского автогиганта Changan.
Заказы на Mazda EZ-6 открыли не менее трех дилеров. В Москве за электрическую модификацию в максимальной комплектации Zhizun просят 3,234 млн рублей. Дилер из Владивостока оценил аналогичный автомобиль в 3,3 млн рублей, а из Перми — в 3,89 млн рублей.
Mazda EZ-6 построен на гибридной платформе EPA от Changan и на домашнем китайском рынке предлагается как в полностью электрическом исполнении, так и в гибридной версии с увеличенным запасом хода (EREV). Электрическая версия автомобиля оснащается установленным на задней оси электромотором мощностью 190 кВт (258 л.с.) в сочетании с аккумулятором на 56,1 или 68,8 кВт·ч, что обеспечивает запас хода по циклу CLTC 480 или 600 км соответственно. А гибридная модель вдобавок к 218-сильному электродвигателю оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором на 95 л.с. и способна проехать на полном баке до 1301 км.
Размеры автомобиля составляют 4921 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1485 мм в высоту при колесной базе 2895 мм. Экстерьер Mazda EZ-6 отличается спойлер сзади и панорамной крышей, а внутри прячутся мульти-руль, информационно-развлекательная система на базе чипсета Qualcomm Snapdragon 8155 с 14,6-дюймовым сенсорным дисплеем, 50-дюймовым дисплеем дополненной реальности (AR-HUD), а также аудиосистема Sony с 14 динамиками.
На днях в России стартовали продажи нового кроссовера Chery. Что это за модель и сколько она стоит, рассказывали «Автоновости дня».