Дешевле 2,5 млн рублей: появился способ купить самый популярный кроссовер Chery по сниженной цене

Chery запустила продажи автомобилей на маркетплейсе «Яндекс Маркет»

Компания Chery начала продавать автомобили на «Яндекс.Маркете». В честь этого события пользователи маркетплейса могут до 22 декабря купить семейный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max по специальной цене — 2 440 000 рублей (на 330 тыс. рублей дешевле минимальной РРЦ), сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе китайского бренда.

Дешевле 2,5 млн рублей: появился способ купить самый популярный кроссовер Chery по сниженной цене
Chery Tiggo 7 Pro Max. Фото Сhery

Маркетплейс «Яндекс.Маркет» стал четвертой онлайн-платформой, где представлены автомобили Chery. Пользователи могут сэкономить время и силы при выборе машины, изучив ее прямо в каталоге маркетплейса, в разделе «Автотовары», выбрав категорию «Автомобили».

После этого покупателю потребуется только выбрать автомобиль и способ оплаты, а представитель дилерского центра свяжется с ним и сообщит все детали сделки. Таким образом, изнурительные разъезды в поисках подходящего автомобиля и условий сведены к минимуму: покупателю нужно будет съездить только в сам дилерский центр для оформления и оплаты сделки, а также в ГАИ, чтобы поставить машину на учет.

Семейный кроссовер Tiggo 7 Pro Max в базовой комплектации 1,6 DCT Active доступен для покупки на «Яндекс.Маркете» по специальной цене в 2 440 000 до 22 декабря 2024 года включительно. Количество автомобилей, которые можно приобрести по акционной цене, ограничено до 50 экземлпярами.

Помимо Tiggo 7 Pro Max, на маркетплейсе также можно найти и другие модели марки Chery, в том числе семиместные переднеприводные и полноприводные кроссоверы Tiggo 8 Pro Max и седан Arrizo 8. Остальные модели, включая семиместную новинку Tiggo 9, компактный кроссовер Tiggo 4, а также автомобили с гибридной силовой установкой, пока доступны для приобретения исключительно в шоу-румах официальных дилеров, подчеркнули в пресс-службе бренда.

Ранее сообщалось, что Chery Tiggo 7 Pro Max стал самой популярной новой иномаркой на российском рынке на второй неделе декабря. За период с 9 по 15 число россияне купили 1166 таких кроссоверов, что позволило модели занять третье место в общем рейтинге самых продаваемых автомобилей в России.