Один из главных китайских автобрендов в России сообщил о новом рекорде
По результатам 2024 года Chery Group достигла рекордных результатов, увеличив продажи на 38,4%. Общий объем мировых продаж за год составил 2 603 916 автомобилей, а глобальная база владельцев продукции бренда превысила 15 миллионов. Китайский автопроизводитель вошел в одни из крупнейших мировых рейтингов и удостоился ряда престижных наград, сообщили «Автоновостям дня» в его пресс-службе.
«За декабрь 2024 года Chery Group продала 298 505 автомобилей, что превысило результаты декабря 2023 года на 38,4%», — уточнили в пресс-службе Chery.
В ушедшем году Chery Group впервые вошла в список Fortune 500 и вновь заняла первое место в рейтинге Google и Компании Kantar «ТОП-50 лучших мировых брендов Китая 2024 года», что не только подчеркивает лидерство Chery среди китайских автомобильных брендов, но также означает растущую конкурентоспособность и влияние китайской автомобильной промышленности на мировом рынке.
Автомобили бренда Chery пользуются особой популярностью у россиян. В декабре этого года компания отметила свое 19-летнее присутствие на рынке.
«Потребители выбирают Chery не только из-за надежного качества и соразмерной стоимости, но и потому, что автомобили компании отвечают их уникальным потребностям», — отметили в пресс-службе бренда.
В 2024 году в России кроссовер Tiggo 7 Pro Max удостоился наград от престижной премии «Автомобиль Года» в номинации «Проверенная надежность и качество», занял первое место в рейтинге «Автомобиль Года» в категории «Семейные автомобили», и вошел в «Книгу рекордов России», установив рекорд по наибольшему расстоянию, непрерывно преодоленному на автомобиле.
Полноразмерный кроссовер Tiggo 8 Pro Max был награжден в рамках премии «Автомобиль Года» в номинации «Средние внедорожники» и получил премию «Внедорожник Года» от журнала Discovery. Сам бренд Chery признан «Самым динамично развивающимся брендом» по мнению «Автомобиля года».
Кроме того, кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max был отмечен наградой «Проверенная надежность и качество» в рамках исследования «Проверено Автогода» по итогам публичного испытания силового агрегата, которое проходило в июле 2024 года.
Главным событием бренда Chery в России стал старт продаж нового флагмана бренда – семиместного семейного кроссовера Tiggo 9. Он предлагается в двух комплектациях – Prime и Ultra, и оснащается 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 245 л.с., восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, системой полного привода, 10 подушками безопасности, пакетом ассистентов водителя ADAS, системой автоматической парковки APA, полным пакетом зимних опций, а также навигацией на основе «Яндекс.Карт», интеграцией сервисов VK и полным комплексом функций телематики.
Незадолго до старта продаж Chery Tiggo 9 прошел ресурсные испытания в рамках автопробега Москва-Териберка-Москва протяженностью в более чем 4500 км. Эксперты автомобильных СМИ проверили автомобиль в условиях движения по шоссе, городским улицам, проселочным дорогам, заснеженному бездорожью и пересеченной местности крайнего севера. На всех этапах Tiggo 9 отлично показал себя как ходовыми характеристиками, такими как динамика, стабильность, устойчивость и управляемость, так и с точки зрения комфорта водителя и пассажиров.
Ранее стало известно, что Chery занял третье место в списке самых популярных автомобильных брендов в России в 2024 году. За минувшие двенадцать месяцев дилеры марки реализовали 157 040 машин — на 32% больше, чем в 2023 году.
Источник: пресс-служба Chery