В России появился интересный кроссовер Toyota, который можно купить дешевле «Лады» и «Москвича»
Автомобили Toyota даже во времена официального присутствия на российском рынке никогда не были доступными, но даже здесь, как оказалось, есть место исключению. Это компактный кроссовер Toyota Raize, который поставляется в Россию по «серым» схемам и стоит на одном из классифайдов от 1 731 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».
Для сравнения, кроссовер «Москвич 3» российской сборки с вариатором стоит минимум 1 770 000 рублей, а на «топовый» седан LADA Vesta с автоматической трансмиссией цены сейчас и вовсе достигают 1 960 000 рублей.
За 1 731 000 рублей новый Toyota Raize предлагает привезти под заказ компания из Владивостока. Комплектацию она не уточняет, но, судя по фотографиям в объявлении, в Россию приедет праворульный кроссовер с тканевым салоном, в «арсенале» которого будут кожаный мульти-руль, медиасистема с тачскрином и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, цифровая приборная панель, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Из наличия новый Raize дешевле всего продают в Улан-Удэ. В 2 050 000 рублей там оценили праворульную машину в максимальной комплектации Z с двухцветной окраской кузова, в оснащении которой в числе прочего есть камера кругового обзора и набор электронных активных ассистентов водителя.
За леворульный кроссовер придется отдать минимум 2 500 000 рублей. Столько он стоит в Екатеринбурге, где из наличия продают автомобиль в комплектации G, отличающейся простой аналоговой «приборкой», кондиционером вместо климат-контроля, отсутствием бесключевого доступа с кнопкой Start/Stop и упрощенной мультимедией.
Самые дорогие Toyota Raize продаются в Сочи, Магнитогорске и Москве — там за кроссоверы с таким же тканевым салоном просят 2 840 000 рублей, 3 150 000 рублей и 3 290 000 рублей соответственно.
Силовой агрегат Toyota Raize зависит от комплектации. Большинство выставленных на продажу машин оснащены 1,0-литровым 98-сильным турбомотором и вариатором D-CVT от Daihatsu, а двум из числа самых доступных положен трехцилиндровый 87-сильный «атмосферник» WA-VE объемом 1,2 литра, пару которому тоже составляет вариатор.
Ранее сообщалось, что в Россию продолжают поставлять новые Kia Sportage, которые до весны 2022 года в таком же кузове выпускались на калининградском заводе «Автотор». Цены на кроссоверы пятого поколения с учетом включенного в них утильсбора стартуют на одном из классифайдов от 3 450 000 рублей.