В Россию вернулся семейный кроссовер Chevrolet, который стоит намного дешевле «китайцев»
Семейный кроссовер Chevrolet Captiva, который официально продавался в России в первом поколении, вернулся на российский рынок во втором. Теперь он поставляется по альтернативным схемам и стоит на одном из классифайдов минимум 2 718 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».
Для сравнения, кроссоверы китайских марок того же класса чаще всего стоят дороже. Так, Chery Tiggo 8 Pro Max без учета скидок обойдется минимум в 3 370 000 рублей, Geely Okavango стоит от 3 697 190 рублей, а за GAC GS8 и вовсе придется отдать, по меньшей мере, 4 млн рублей.
За минимальные 2 718 000 рублей новую семиместную «Каптиву» 2022 года выпуска продает из наличия компания из Казани. Из объявления следует, что автомобиль представлен в максимальной комплектации, включающей в себя бесключевой доступ с функцией запуска двигателя с кнопки, кожаный мульти-руль, двухзонный климат-контроль, электропривод и обогрев зеркал, а также мультимедию с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.
Чуть дороже, за 2 890 000 рублей, такой же семиместный кроссовер продается в Кирове и Липецке. Только в первом случае речь идет об экземпляре 2022 года выпуска, а второй выпущен в 2023 году. В Иркутске за аналогичную «Каптиву» просят 3 050 000 рублей, а единственный автомобиль 2024 года доступен под заказ в Хабаровске, куда его привезут за 30-60 дней по цене 3 495 000 рублей.
Силовой агрегат у всех Chevrolet Captiva одинаковый — 1,5-литровый бензиновый турбомотор Daewoo S-TEC III LJO мощностью 147 л.с., сопряженный с бесступенчатым вариатором и передним приводом.
Кстати, в России продолжаются штучные поставки новых бюджетных седанов Chevrolet Cobalt, которые часто покупают вместо «Весты», «Рио», «Соляриса» и других привычных моделей B-сегмента. Цены на импортные «четырехдверки» на одном из классифайдов в январе стартуют от 1 570 000 рублей.