«Японцы» против «китайцев»: какие автомобили выбирают россияне в новых реалиях

Опрос OMI: 43% россиян предпочитают японские автомобили

OMI – одна из ведущих российских IT-компаний, предоставляющих комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований, провела масштабный опрос общественного мнения на 1000 респондентов. Полученные данные позволили проанализировать, как изменилось мнение россиян об автомобилях в период санкций.

«Японцы» против «китайцев»: какие автомобили выбирают россияне в новых реалиях
Автомобили

Согласно ответам респондентов на вопрос: «По каким качествам ушедших брендов вы скучаете больше всего?», свыше 28% россиян скучают по «японской надежности и долговечности», 24%  — по «немецкому комфорту и скорости», 5% — по «шведской безопасности», а 3% — по «итальянскому комфорту и стилю». Более трети россиян (36%) указали, что не интересуются автомобилями и 4% выбрали “Другое”

Ответы респондентов на вопрос: “Знаете ли вы, что в России, несмотря на санкции, официально представлены автомобили на японской платформе?” разделились. Большинство россиян (61%) не знает, что, несмотря на санкции, в России все еще официально представлены автомобили на японской платформе, а положительно ответили на этот опрос лишь 39% респондентов.

Исходя из ответов на третий вопрос: «Если бы вы могли выбрать любую машину в мире, какую бы вы выбрали?», большинство респондентов (43%) в качестве ответа указало «японскую», 21% — европейскую, 10% — российскую, 8% — корейскую, 5% — американскую, а на китайской остановили бы выбор 4% опрошенных. Ответ «другую» выбрали 3%, а ни один из вариантов не устроил 6% россиян.

«Полученные данные свидетельствуют о высокой заинтересованности россиян в ушедших автомобильных брендах, особенно в японских. Примечательно, что машины на японской платформе с японскими  двигателями все еще официально представлены на российском рынке под брендом OTING, выпускаемые на заводе Zhengzhou Nissan», – заявил глава филиала Sinomach Auto в России, «Гиперион Лизинг (Тяньцзинь)» Цзи Цзыюань.

Ранее стало известно, что больше всего трат на покупку автомобилей с пробегом в 2024 году ушло на машины европейских марок, которые обошлись россиянам в общей сложности в 2,46 трлн рублей. На покупку подержанных «японцев» было потрачено немногим меньше — 2,17 трлн рублей.

Главное

Читайте также