Три кроссовера российской сборки могут покинуть российский рынок
Китайская марка SWM, которая буквально на днях резко снизила цены на свои автомобили в России, скоро может покинуть российский рынок. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на информированный источник в автобизнесе.
«Как минимум 8 месяцев они не ведут никакой маркетинговой деятельности — все заморозили. Они думали, что войдут на рынок с помощью демпинга, но он работает только в формате «цена – качество», — сказал источник.
По его словам, стратегия SWM на высококонкурентном российском рынке была заведомо проигрышной, поскольку у нас потребители обращают пристальное внимание на качество автомобилей — особенно, китайских.
Он также добавил, что на складах SWM в итоге осталось много нераспроданных автомобилей. Другой источник из дилерского сообщества подтвердил это, отметив, что некоторые машины стоят еще с 2023 года, и покупателей на них из-за низкого спроса найти не получается.
Напомним, российская линейка SWM представлена тремя кроссоверами: компактным G01, его более оснащенной и «агрессивной» внешне версией G01F и полноразмерным G05 Pro. Все они с апреля 2023 года выпускаются на калининградском заводе «Автотор» и комплектуются идентичным по характеристикам силовым агрегатом: 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 139 л. с., семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что цены на кроссоверы SWM в России внезапно рухнули на 458 500 — 866 500 рублей или 17,2 — 34,1%. Не исключено, что это сделано как раз с той целью, чтобы распродать оставшиеся машины и покинуть российский рынок. Официально информация о возможном уходе бренда пока не подтверждена.