В России внезапно подешевел популярный рамный внедорожник. Сколько он стоит теперь
Вслед за Tank 500 в России подешевел другой внедорожник бренда Tank — компактный Tank 300. Цены в данном случае тоже не изменились, но при покупке любой из четырех его комплектаций стала доступна прямая выгода в размере 200 тыс. рублей. Об этом «Автоновости дня» узнали в ходе регулярного мониторинга прайс-листов Tank.

Напомним, Tank 300 представлен на российском рынке в комплектациях Adventure, Premium, City Adventure и City Premium. Цены на них с учетом прямой выгоды выглядят так:
Комплектация | Цена | Размер прямой выгоды |
Adventure | 4 299 000 руб. | 200 тыс. руб. |
Premium | 4 699 000 руб. | 200 тыс. руб. |
City Adventure | 4 449 000 руб. | 200 тыс. руб. |
City Premium | 4 899 000 руб. | 200 тыс. руб. |
Версии с «приставкой» City появились в линейке «трехсотого» в сентябре 2023 года. В отличие от двух других, имеющих жестко подключаемый полный привод типа Part-time, как на УАЗах, они оснащены интеллектуальной полноприводной трансмиссией, которая называется Torque-On-Demand или «полный привод по требованию».
Эта система сама анализирует дорожное покрытие и состояние автомобиля с помощью различных датчиков и автоматически распределяет крутящий момент между осями: к примеру, при резких ускорениях, движении на скользких поверхностях и пробуксовках тяга может распределяться в соотношении 46:54, а при езде по прямой 97% крутящего момента идет на задние колеса.
Кроме того, исполнения City Adventure и City Premium отличаются составом кнопок на центральной консоли: там появляются кнопки блокировок переднего и заднего дифференциалов, а кнопки управления подогревом и вентиляцией сидений перемещены ближе к водителю и пассажиру. На шайбе справа осталось только два режима: полный привод (AWD) и режим пониженной передачи (4L), а режимов движения, которые переключаются шайбой слева, стало шесть: «Eco», «Грязь», «Песок», «Спорт», «Снег» и «Стандарт».
Двигатель у Tank 300 в любой из версий одинаковый — это 2,0-литровый 220-сильный бензиновый турбомотор, агрегатированный с классическим восьмиступенчатым «автоматом».
Ранее в феврале с прямой выгодой начал продаваться более крупный внедорожник Tank 500. При покупке трех его комплектаций из четырех отныне можно сэкономить 300 тыс. рублей.