В России появился практичный семиместный кроссовер Toyota, который стоит дешевле «китайцев»

В России начались продажи семиместных Toyota Rush по цене от 3,4 млн рублей

В то время как сегмент семиместных «китайцев» на российском авторынке еще не блещет изобилием, его пополняют японские автомобили с параллельного импорта. Очередной такой новинкой стала Toyota Rush, который с учетом утильсбора и документов можно купить минимум за 3 390 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».

В России появился практичный семиместный кроссовер Toyota, который стоит дешевле «китайцев»
Фото Toyota

Интересно, что семиместные кроссоверы китайских марок, как правило, стоят дороже. Например, на GAC GS8, который только что получил в России новую топовую версию Traveller, цены стартуют от 3 999 000 рублей, на Geely Okavango — от 3 697 190 рублей, а Jetour X90 Plus с трехрядным салоном обойдется в 3 969 900 рублей.

Что касается Toyota Rush, то за минимальные 3 390 000 рублей экземпляр 2023 года выпуска продает компания из Москвы. Речь о машине черного цвета, которая уже в наличии и имеет все необходимые для постановки на учет документы, в том числе ЭПТС, уплаченный утильсбор и даже таможенный приходный ордер.

Согласно объявлению, опубликованному минимум на двух известных классифайдах, кроссовер имеет тканевую отделку сидений с частичной обивкой деталей интерьера эко-кожей, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и кнопками управления на руле, однозонный климат-контроль, бесключевой доступ с функцией запуска двигателя с кнопки, установленный в качестве «допа» подогрев передних сидений и оригинальные коврики в салоне, которые идут «в подарок».

Аналогичный кроссовер, но белого цвета, без салонных ковриков и дооснащения в виде подогрева передних сидений, есть в наличии у частного продавца из Магнитогорска. За него он по необъяснимым, на первый взгляд, причинам просит чуть ли не на миллион больше — 4 300 000 рублей.

«Техника» у обеих Toyota Rush одинаковая. Под капотом они оснащены 1,5-литровым атмосферным двигателем 2NR-VЕ мощностью 105 л. с., работающим в связке с четырехступенчатым классическим «автоматом» и задним приводом. Расход топлива с такой агрегатной связкой составляет 5,5-6 литров на 100 км.

Ранее стало известно, что благодаря параллельному импорту до России добрался новый кроссовер Toyota Venza, который прежде никогда не продавался на российском рынке официально. В феврале он доступен на классифайдах как из наличия, так и под заказ, по цене от 3 560 000 рублей.

Главное

Читайте также