Раскрыты цены на LADA Vesta с новой коробкой передач
На днях к официальным дилерам LADA начали поступать первые LADA Vesta с новым силовым агрегатом — 122-сильным двигателем 1.8 Evo и китайской шестиступенчатой «механикой». Официально старт продаж этой версии еще не объявлен, но в соцсетях уже раскрыли цены на нее.

Первым делом напомним, что с шестиступенчатой механической коробкой передач с конца января производятся «Весты» во всех вариантах кузова: седаны, Cross-седаны, универсалы и Cr0ss-универсалы.
Так, седан с китайской «шестиступкой», если верить группе «Купи-Ладу «Автосалон в Тольятти»» во «ВКонтакте», будет стоить от 1 786 500 до 1 801 500 рублей в зависимости от комплектации. Для сравнения, седан с вазовский пятиступенчатой «механикой» стоит от 1 459 900 до 1 885 000 рублей, но с ней сочетается только 106-сильный двигатель.
Кросс-седан Vesta Cross, по данным паблика, оценили в 1 987 500 — 2 007 500 рублей. Комплектации с «шестиступкой» и 106-сильным мотором стоят от 1 759 000 до 1 838 000 рублей.
Универсал Vesta SW с 6-МКП должен поступить в продажу по цене от 1 916 500 до 1 931 500 рублей. С 5-МКП и 106-сильным двигателем его стоимость варьируется от 1 655 000 до 2 015 000 рублей.
Наконец, кросс-универсал Vesta SW Cross с китайской «шестиступкой» можно будет купить за 2 203 500 — 2 223 500 рублей, тогда как с отечественной пятиступенчатой «механикой» цены на него лежат в диапазоне от 1 879 000 до 1 958 000 рублей.
Как отмечали в пресс-службе «АвтоВАЗа», шестиступенчатая трансмиссия призвана сделать автомобиль экологичнее, а также повысить комфорт и эффективность вождения. Она выпускается «дружественным поставщиком» и рассчитана на передачу до 220 Нм крутящего момента, что с запасом «перекрывает» тяговые характеристики 122-сильного двигателя 1,8 Evo, который с ней агрегатирован.
Также сообщалось, что новый силовой агрегат прошел полный цикл лабораторных и дорожных испытаний, для чего было изготовлено 50 прототипов, которые суммарно проехали более 300 тыс. км на стенде и 150 тыс. км пробеговых испытаний.
Ранее «АвтоВАЗ» рассказал, почему у автомобилей LADA до сих пор нет турбомоторов. Ответ на этот волнующий многих вопрос завод дал в собственном Telegram-канале «Поладим с LADA».