Стало известно, как изменились цены на популярные трехлетние китайские кроссоверы в России
Покупка трехлетнего китайского кроссовера из-за роста цен часто становится хорошим выходом для тех, кому новый уже не по карману. Как сильно изменились цены на эти машины за последний год, по итогам анализа собственной базы объявлений выяснил портал 110km.ru.

Так, например, Haval Jolion, который до сих пор остается самой продаваемой иномаркой в России, в январе этого года вновь подорожал и даже в базовой комплектации стал стоить дороже 2 млн рублей, что автоматически вычеркнуло его из государственной программы льготного автокредитования. При этом экземпляры 2022 года выпуска с марта 2024-го, наоборот, подешевели на 7% и теперь стоят в среднем 1,93 млн рублей.

Ровно на столько же «приблизился» к покупателям и Chery Tiggo 7 Pro, место которого в актуальной линейке Chery занимает Tiggo 7 Pro Max. Если в марте 2024-го за экземпляр 2021 года выпуска просили 2,06 млн рублей, то в феврале 2025-го кроссоверы 2022 года стоят в среднем 1,91 млн рублей.

Более компактный Chery Tiggo 4, который со вторым рестайлингом в конце прошлого года вновь лишился приставки Pro, в версиях 2022 года выпуска стал доступнее сразу на 10%. Если в прошлом марте за него просили 1,67 млн рублей, то в феврале нынешнего «четверки» 2022 года выпуска продаются в среднем за 1,5 млн рублей.

Другой популярный «китаец», Haval F7, чье производство ведется на российском заводе Haval под Тулой, недавно перешел на второе поколение и радикально преобразился как внешне, так и внутри. Возможно, именно поэтому автомобили первой генерации до сих пор в цене и подешевели на «вторичке» лишь на 4% с 2,29 млн рублей в марте прошлого года до 2,2 млн рублей в феврале нынешнего.

Наконец, компактный Geely Coolray, являющийся одним из самых дорогих представителей своего сегмента, сейчас продается в России в обновленном виде, в то время как дорестайлинговый вариант «переехал» под бренд Belgee. Тем не менее даже трехлетние кроссоверы пользуются хорошим спросом, поэтому и цены на них за год не снизились, а подросли на 8%: с 1,81 млн рублей до 1,96 млн рублей.
Ранее сообщалось, что в России резко выросли продажи подержанных автомобилей китайских марок. По итогам января 2025 года россияне купили 17,6 тыс. таких машин — на 96,6% больше, чем годом ранее.