В России подешевели два бюджетных семейных кроссовера белорусской сборки. Сколько они стоят

Семейные кроссоверы VGV U70 Pro и U75 Plus подешевели в РФ на 100 тыс. рублей

Китайский бренд VGV начал продавать свои модели в России с прямыми скидками. Кроссовер VGV U70 Pro 2024 года выпуска в двух комплектациях из трех и кроссовер VGV U75 Plus 2024 года теперь можно купить на 100 тысяч рублей дешевле. Об этом «Автоновости дня» узнали в ходе регулярного мониторинга прайс-листов компании.

В России подешевели два бюджетных семейных кроссовера белорусской сборки. Сколько они стоят
Фото VGV

Для более доступного по цене паркетника VGV U70 Pro прямая скидка в 100 тыс. рублей доступна в «средней» комплектации Lifestyle с пятиместным и семиместным салоном, а также топовой семиместной версии Executive. Для базовой Comfort, продающейся с пятиместной и семиместной компоновкой убранства, дисконт не предлагается.

Цены на VGV U70 Pro с учетом прямой скидки (при наличии) выглядят так:

Комплектация Цена Прямая скидка
Comfort 5 мест 2 299 900 руб.
Comfort 7 мест 2 359 900 руб.
Lifestyle 5 мест 2 449 900 руб. 100 000 руб.
Lifestyle 7 мест 2 499 900 руб. 100 000 руб.
Executive 7 мест 2 649 900 руб. 100 000 руб.

Во всех своих комплектациях VGV U70 Pro оснащается 1,5-литровым 143-сильным бензиновым турбомотором с распределенным впрыском топлива. В базовой версии Comfort пару ему составляет шестиступенчатая «механика», а в двух других — шестиступенчатый «автомат». Привод — только передний.

В свою очередь, «старший» семейный кроссовер VGV U75 Plus получил прямую скидку в 100 тыс. рублей во всех версиях сразу. Он тоже продается как с пятиместным, так и семиместным салоном, а цены на него с учетом дисконта теперь такие:

Комплектация Цена Прямая скидка
Executive 5 мест 2 849 900 ₽ 100 000 руб.
Executive 7 мест 2 899 900 ₽ 100 000 руб.
Premium 7 мест 3 049 900 ₽ 100 000 руб.

Двигатель у VGV U75 Plus тоже один — это 2,0-литровый 199-сильный бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, работающий в паре с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом». Привод — только передний.

Напомним, семейные кроссоверы VGV вышли на российский рынок в сентябре прошлого года. Они поставляются в Россию с белорусского завода «Юнисон» и потому имеют адаптированную под «наши» дороги подвеску, в которой по сравнению с китайской версией изменено почти 200 компонентов, антикоррозийное покрытие днища и улучшенную шумоизоляцию.