В России появятся небольшие коммерческие автомобили дешевле «ГАЗелей»

Дилер разъяснил перспективы коммерческих автомобилей SKM производства АвтоВАЗа

В целевую аудиторию потенциальных покупателей коммерческих автомобилей SKM производства «АвтоВАЗа» входят как коммерческие, так и розничные клиенты. Таким мнением поделился с аналитическим агентством «Автостат» коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский.

В России появятся небольшие коммерческие автомобили дешевле «ГАЗелей»
Фото АвтоВАЗ

По его словам, в корпоративном сегменте эти машины могут пользоваться спросом у такси, служб доставки, а также предприятий и учреждений, которым необходима развозка персонала или детей. У розничных клиентов будут выделяться любители путешествий, люди с активным образом жизни и многодетные семьи.

«В сегменте минивэнов, официально представленных в России, сейчас основное предложение сосредоточено в ценовой категории 5+ млн рублей. Эти автомобили позиционируются в премиальном классе, а некоторые из них и вовсе по цене приближаются к 10 млн рублей. Автомобили нового бренда могут занять свободную нишу более доступных по стоимости моделей. Фактически марка со своим продуктом приходит на смену прежним лидерам сегмента – азиатским и немецким минивэнам, которые сейчас можно найти только по альтернативным каналам поставок», — считает Александр Шапринский.

Конкурентными преимуществами автомобилей SKM, по мнению эксперта, могут стать специальные программы поддержки продаж, официальная и понятная гарантия и локализация производства, которая сама по себе формирует и повышает доверие к продукту.

Напомним, о запуске нового российского бренда коммерческих автомобилей SKM концерн «АвтоВАЗ» объявил в минувший четверг, 6 марта. Под ним, как заявили в компании, будут выпускаться пассажирские и цельнометаллические фургоны, а также шасси с открытой грузовой платформой. По цене они будут дороже LADA Largus, но дешевле «Соболя», «ГАЗели» и других более крупных LCV марки ГАЗ.