Самый популярный кроссовер Exeed покинул российский рынок. Замена уже есть

Exeed исключил из своей модельной линейки в РФ дорестайлинговый кроссовер LX

Дорестайлинговый компактный кроссовер Exeed LX покинул российский рынок. У дилеров, судя по объявлениям в классифайдах, такие машины еще остались, но из модельного ряда на официальном сайте Exeed модель уже исключили.

Самый популярный кроссовер Exeed покинул российский рынок. Замена уже есть
Фото Exeed

При этом в пресс-службе бренда порталу «Китайские автомобили» заявили, что стоки модели закончились, а ее продажи завершены. В любом случае, напомним, что в последнее время, когда «дореформенный» LX продавался параллельно с обновленным, у него было только две комплектации: переднеприводная Prestige Plus и полноприводная AWD Premium Plus, которые стоили от 3,38 до 3,46 млн рублей или 2,86 — 2,97 млн рублей со всеми скидками.

В исполнении с передним приводом «старый» Exeed LX оснащался 1,5-литровым 147-сильным турбомотором (210 Нм) и вариатором CVT9, а с полным — более мощным 150-сильным турбомотором объемом 1,6 литра, который выдает 275 Нм крутящего момента и сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Полный привод в автомобиле работает на основе многодисковой муфты и имеет специальные внедорожные режимы движения.

Весной 2024 года на российский рынок вышел обновленный Exeed LX, который внешне отличается от прежнего пересмотренной решеткой радиатора, новым задним бампером, воздуховодами иной формы и новым дизайном 19-дюймовых колесных дисков.

В салоне рестайлингового кроссовера появились новый руль, полностью сенсорный блок климат-контроля со встроенным ароматизатором воздуха, переработанные дверные панели и другая потолочная консоль. Также в убранстве «прописался» слегка изогнутый цифровой «кокпит», состоящий из двух дисплеев: цифровой «приборки» и мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма каждый.

Моторная гамма, в которой на старте продаж не было «базового» 147-сильного двигателя, позже «восстановилась» и теперь представлена в тех же двух вариантах, что и у дореформенной модели. Начальной комплектации Business стоимостью 2 890 000 рублей положена связка из 1,5-литрового 147-сильного турбомотора и вариатора, а в других четырех версиях, стоящих от 3 370 000 до 3 855 000 рублей, ставится 150-сильная «турбочетверка» объемом 1,6 литра, агрегатированная с семиступенчатым преселективным «роботом» Getrag.

Отметим также, что по итогам 2024 года компактный кроссовер Exeed LX стал самой популярной моделью бренда в России. По данным «Автостат Инфо», за двенадцать месяцев россияне купили 12 793 таких автомобиля.

Кстати, буквально накануне рестайлинговый Exeed LX в комплектации Urban стал чуть доступнее. В начале апреля ее стоимость снизилась на 70 тыс. рублей.