В России начались продажи известного кроссовера российской сборки. Сколько он стоит
В Санкт-Петербурге проданы первые кроссоверы Jaecoo J7 российской сборки. Речь о 15 автомобилях, собранных на местном заводе «АГР» (экс-завод Hyundai), где также выпускаются бывшие Hyundai и Kia под брендом Solaris, сообщает Telegram-канал AutoRun SPb.

«В марте в Петербурге было зарегистрировано 15 автомобилей Jaecoo российского производства. Весь объем пришелся на модель J7», — написал AutoRun SPb.
Официально о старте производства автомобилей Jaecoo в Северной столице не сообщалось, но другой инсайдерский Telegram-канал «Русский автомобиль» ранее рассказал, что на заводе «АГР» налажена крупноузловая сборка кроссоверов Jaecoo J7 и J8 в объеме около 1700—2000 машин в месяц. Также в Сеть публиковалась фотография одной из центральных парковок предприятия, которая буквально «под завязку» забита новыми Jaecoo.
Напомним, российская линейка Jaecoo сейчас как раз представлена только двумя моделями — кроссоверами J7 и J8. В частности, с сентября прошлого года в России продается обновленный Jaecoo J7, получивший улучшенный интерьер, расширенное багажное пространство, встроенный видеорегистратор, функции дистанционного управления автомобилем, онлайн-сервисы Jaecoo Connect, а также инновационную систему полного привода Torque Vectoring.
Купить его можно в четырех комплектациях с передним приводом и четырех версиях — с полным. Цены на Jaecoo J7 в версиях 2025 года выпуска, в которых больше нет «старшего» 186-сильного турбомотора, варьируются от 3 009 900 до 3 779 900 рублей.
В каждой из них он оснащается бензиновым турбомотором объемом 1,6 литра и семиступенчатым «роботом», но мощность двигателя может отличаться: в переднеприводных исполнениях Urban и Lifestyle 150 он выдает 150 л. с., а в Lifestyle и Ultimate — 186 л. с. В полноприводных версиях 150-сильный мотор идет только в комплектации Active 150, тогда как исполнениям Active, Supreme и новой топовой комплектации Supreme-V положен 186-сильный двигатель.
В свою очередь, флагманский Jaecoo J8 имеет три комплектации и безальтернативный 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 249 л. с., работающий в сочетании с семиступенчатым «роботом» и только полным приводом. В исполнениях Active и Supreme кроссовер также оснащен подвеской CDC c регулируемой жесткостью амортизаторов, а топовой версии Supreme V в числе прочего положена упомянутая выше инновационная система полного привода AWD Torque-Vectoring.
Комплектации Active и Supreme идут с другим полным приводом — ARDIS (All Road Drive Intelligent System). В Jaecoo называют ее «интеллектуальной», так как благодаря интегрированному сервоусилителю тормозов IPB время подключения второй оси составляет менее 0,1 секунды. К тому же, она может подключаться на любой скорости и имеет семь режимов движения. Цены на Jaecoo J8 лежат в диапазоне от 4 599 000 до 5 299 000 рублей.
Ранее сообщалось, что кроссовер Jaecoo J7 российской сборки получит второй силовой агрегат с 1,5-литровым турбированным двигателем, который в теории должен снизить минимальную стоимость модели. Согласно обнародованным документам, его сборку перенесут с «АГР» на бывший завод General Motors в Шушарах Ленинградской области, который спустя несколько лет простоя должен вернуться к работе уже в этом году.