В России появился недорогой кроссовер Toyota, который стоит дешевле «Лады» и «Москвича»
Казалось бы, времена, когда новую Toyota можно было купить дешевле 2 млн рублей, давно прошли, но их вернул параллельный импорт. Благодаря ему в Россию начали поставлять компактный кроссовер Toyota Raize, который доступен из наличия или под заказ по цене от 1 740 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».

Любопытно, что новые «Москвичи» и некоторые LADA стоят дороже. Так, например, кроссовер «Москвич 3» с вариатором можно купить минимум за 1 770 000 рублей, седан LADA Vesta в комплектации Enjoy с вариатором продается за 1 795 000 рублей, а в топовой версии с такой же трансмиссией цены на вазовскую «четырехдверку» и вовсе достигают 1 960 000 рублей.



За минимальные 1 740 000 рублей новый Toyota Raize предлагает привезти под заказ индивидуальный предприниматель из Владивостока. За эти деньги в Россию приедет праворульный кроссовер, оснащенный трехцилиндровым 87-сильным «атмосферником» WA-VE объемом 1,2 литра и бесступенчатым вариатором.
Судя по фотографиям, в комплектации этого «Рэйза» есть черная тканевая отделка интерьера с красной прострочкой, цифровая приборная панель, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, кожаный мульти-руль, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и многое другое.
Из наличия такие паркетники тоже продаются. Самый низкий ценник, как показал мониторинг классифайдов, сейчас в Улан-Удэ, где за праворульный автомобиль в топовой комплектации Z с двухцветной окраской кузова просят 2 050 000 рублей.



Версия с привычным для большинства россиян левым расположением руля, которую для Европы собирают в Сингапуре, стоит дороже. Несколько леворульных Toyota Raize за 2 390 000 — 2 400 000 рублей продаются в Екатеринбурге, за 2 659 000 рублей — в Сочи, минимум за 2 690 000 рублей — в Москве, а в Магнитогорске за этот кроссовер нужно отдать, по меньшей мере, 2 990 000 рублей.
Отметим, что под капотом «европейские» Toyota Raize с левым рулем оснащены уже не атмосферным, а 1,0-литровым турбированным двигателем мощностью 98 л. с. и вариатором D-CVT от Daihatsu.