В Россию официально вернулись корейские автомобили. За сколько и как их продают

«Известия»: в России официально возобновили продажи корейских автомобилей

Известный россиянам южнокорейский автоконцерн SsangYong вернулся в Россию под новым брендом KGM. Теперь он предлагает четыре модели: кроссоверы Torres (от 4,8 млн рублей), Tivoli (от 3,59 млн рублей) и Korando (от 4 млн рублей), а также рамный внедорожник Rexton стоимостью от 6,79 млн рублей.

В Россию официально вернулись корейские автомобили. За сколько и как их продают
Фото KGM

Официальным дистрибьютором и импортером автомобилей KGM в России стала компания «Рэкс Моторс», которая официально представила их для нашего рынка в середине февраля. Тогда же стало известно о планах по локализации производства моделей KGM по крупноузловому методу на калининградском заводе «Автотор» — первые машины должны сойти с конвейера осенью.

Фото KGM

Кроссовер KGM Tivoli, который появился в Южной Корее еще в 2015 году и пережил за эти годы три рестайлинга, представляет собой компактный переднеприводный кроссовер. Он оснащается безальтернативным 163-сильным турбомотором объемом 1,5 литра в сочетании с шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

В России KGM Tivoli предлагается в трех комплектациях и пяти цветах кузова. В его оснащение входят светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и передних сидений, передние и задние парктроники, камера заднего вида, а также шесть подушек безопасности.

Фото KGM

KGM Korando, как и Tivoli, поставляется в Россию в трех комплектациях с безальтернативным 1,5-литровым турбомотором на 163 л. с. и шестиступенчатой АКП. Он доступен как с передним, так и с полным приводом, а в список его опций, помимо прочего, входят двухзонный климат-контроль и полностью русифицированная информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Фото KGM

Что же касается KGM Torres, то он получил ту же силовую установку, что и два других кроссовера KGM и доступен как с передним, так и с полным приводом. На выбор есть три комплектации с набором теплых опций, мультимедийной системой с 12,3-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, креслами с вентиляцией и электрорегулировкой, системой бесключевого доступа и беспроводным зарядным устройством для смартфонов в салоне.

По словам гендиректора «Рэкс Моторс» Виталия Осипова, в рамках адаптации для российского рынка машины калининградской сборки получат бачок омывающей жидкости увеличенного объема. Также активно прорабатывается вопрос о появлении на локализованных KGM электрообогрева лобового стекла.

Пока же в Россию поставляются KGM корейской сборки, но это именно официальный, а не альтернативный импорт. Как рассказал один из представителей компании-дистрибьютора, логистическая схема получается непростой: из Кореи автомобили транспортируются в порт «одного из государств Северной Африки», а затем их перегружают на другое судно, на котором они уже в буквальном смысле доплывают до России.

Дилерская сеть корейского бренда в начале этой весны насчитывала 23 автосалона в 18 городах из разных частей России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Сургуте и Новосибирске. Все автомобили продаются с полной русификацией и полноценной гарантией сроком 5 лет или 100 тысяч километров пробега.

Ранее сообщалось, что компания KG Mobility (KGM) планирует запустить собственный суббренд Musso. Под ним будут выпускаться только электрические пика