В Россию вернулся привычный бюджетный кроссовер Nissan, который стоит дешевле «китайцев»

От 2,75 млн рублей: в РФ возобновили продажи новых кроссоверов Nissan Qashqai

Учитывая высокие цены на «китайцев», часть россиян идут выбирать новый кроссовер на «серый» рынок параллельного импорта. Один из вариантов, который можно было бы рассмотреть — Nissan Qashqai в «старом» кузове второго поколения, ранее выпускавшийся на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

В Россию вернулся привычный бюджетный кроссовер Nissan, который стоит дешевле «китайцев»
Фото Grossk / Wikimedia Commons (CC BY-SA 4.0)

Как выяснили «Автоновости дня» в ходе мониторинга объявлений в классифайдах, цены на новые «Кашкаи» второго поколения на одном из них в июне стартуют от 2 750 000 рублей. Для сравнения, китайский Geely Coolray без учета скидок по «прайсу» стоит от 2 794 990 рублей, а Jetta VS5, построенный на узлах и агрегатах Volkswagen, и вовсе обойдется минимум в 2 952 000 рублей.

За 2 750 000 рублей новый переднеприводный Nissan Qashqai продает мультибрендовый автосалон из Белгорода. Во столько он оценил уже растаможенный автомобиль с уплаченным утильсбором, ЭПТС, СБКТС и полным комплектом документов для регистрации в ГИБДД. Комплектация — Comfort Edition, включающая в себя полностью светодиодную оптику, датчики света и дождя, обогревы зеркал, заднего стекла и передних сидений, панорамную крышу, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль.

За 2 950 000 рублей аналогичный Qashqai выставил на продажу небольшой мультибрендовый дилер из Москвы, в Хабаровске за него просят 3 149 000 рублей, а в Воронеже и Симферополе этот кроссовер стоит от 3 160 000 и 3 170 000 рублей соответственно.

Кроме того, целая партия новых «Кашкаев» второго поколения есть в наличии у официального дилера Nissan в Воронеже. Машины с передним приводом он продает минимум за 3 360 000 рублей, а с полным — от 3 760 000 рублей. При этом у «частника» из Воронежа полноприводный кроссовер можно купить на 200 тысяч дешевле — за 3 560 000 рублей.

Силовой агрегат у всех предлагаемых «Кашкаев» одинаковый — 2,0-литровый 151-сильный атмосферный двигатель, работающий в паре с бесступенчатым вариатором. Средний расход топлива с таким силовым агрегатом в смешанном цикле составляет 7-7,6 л на 100 км пути, а при езде по трассе он снижается до 5-6 литров на «сотню».

Ранее стало известно, что в Россию начали штучно привозить новые хэтчбеки Nissan Tiida, которые официально продавались на российском рынке 10 лет назад. Доступны они пока только под заказ, но цены весьма демократичные — от 1 550 000 рублей.