В Россию вернулся привычный бюджетный кроссовер Nissan, который стоит дешевле «китайцев»
Учитывая высокие цены на «китайцев», часть россиян идут выбирать новый кроссовер на «серый» рынок параллельного импорта. Один из вариантов, который можно было бы рассмотреть — Nissan Qashqai в «старом» кузове второго поколения, ранее выпускавшийся на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Как выяснили «Автоновости дня» в ходе мониторинга объявлений в классифайдах, цены на новые «Кашкаи» второго поколения на одном из них в июне стартуют от 2 750 000 рублей. Для сравнения, китайский Geely Coolray без учета скидок по «прайсу» стоит от 2 794 990 рублей, а Jetta VS5, построенный на узлах и агрегатах Volkswagen, и вовсе обойдется минимум в 2 952 000 рублей.
За 2 750 000 рублей новый переднеприводный Nissan Qashqai продает мультибрендовый автосалон из Белгорода. Во столько он оценил уже растаможенный автомобиль с уплаченным утильсбором, ЭПТС, СБКТС и полным комплектом документов для регистрации в ГИБДД. Комплектация — Comfort Edition, включающая в себя полностью светодиодную оптику, датчики света и дождя, обогревы зеркал, заднего стекла и передних сидений, панорамную крышу, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль.
За 2 950 000 рублей аналогичный Qashqai выставил на продажу небольшой мультибрендовый дилер из Москвы, в Хабаровске за него просят 3 149 000 рублей, а в Воронеже и Симферополе этот кроссовер стоит от 3 160 000 и 3 170 000 рублей соответственно.
Кроме того, целая партия новых «Кашкаев» второго поколения есть в наличии у официального дилера Nissan в Воронеже. Машины с передним приводом он продает минимум за 3 360 000 рублей, а с полным — от 3 760 000 рублей. При этом у «частника» из Воронежа полноприводный кроссовер можно купить на 200 тысяч дешевле — за 3 560 000 рублей.
Силовой агрегат у всех предлагаемых «Кашкаев» одинаковый — 2,0-литровый 151-сильный атмосферный двигатель, работающий в паре с бесступенчатым вариатором. Средний расход топлива с таким силовым агрегатом в смешанном цикле составляет 7-7,6 л на 100 км пути, а при езде по трассе он снижается до 5-6 литров на «сотню».
Ранее стало известно, что в Россию начали штучно привозить новые хэтчбеки Nissan Tiida, которые официально продавались на российском рынке 10 лет назад. Доступны они пока только под заказ, но цены весьма демократичные — от 1 550 000 рублей.