Для безопасности и комфорта: названы три опции, без которых россияне не хотят покупать автомобиль

«Авилон» сообщил, что россияне не хотят покупать новый автомобиль без трех опций

Оказывается, несмотря на относительную непритязательность россиян к автомобильному функционалу, многие российские автолюбители не хотели бы покупать машину без трех опций. Исследование на эту тему провел дилерский холдинг «Авилон».

Для безопасности и комфорта: названы три опции, без которых россияне не хотят покупать автомобиль
Фото Sunnyboy122 / Wikimedia Commons (CC0 1.0)

Одна из них — автоматизированные системы безопасности. Сюда входят круиз-контроль, система помощи при движении по полосе и система автоматического экстренного торможения. И хотя они заметно влияют на стоимость автомобиля, покупатели готовы переплатить, чтобы снизить риск ДТП, а также повысить уровень безопасности и комфорта.

Вторая желанная опция — современная мультимедийная система с опцией соединения со смартфонами, интернет-доступом и развлекательными возможностями. Эксперты отметили большой интерес россиян к системам с крупными экранами и поддержкой известных мобильных протоколов от Apple и Android — CarPlay и Android Auto соответственно.

Третьим в «виш-листе» российских автолюбителей стал электронный ассистент, работающий на основе искусственного интеллекта. В идеале, он должен уметь понимать голосовые команды, разрабатывать маршруты по запросу водителя, предоставлять данные о состоянии автомобиля и обеспечивать возможность дистанционного управления его функциями через мобильное приложение.

В конце концов, эксперты напомнили, что практически весь желаемый набор опций сегодня есть даже в «массовых» моделях из Китая, стоящих от 2 до 3 млн рублей. При этом у машин европейских брендов подобный опционал обычно присутствует лишь в богатых комплектациях, за которые нужно отдавать в среднем от 4-5 млн рублей, заключили авторы исследования.

Кстати, недавно «Автоновости дня» писали об уникальной опции, которую получит серийный кроссовер LADA Azimut, представленный на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) неделю назад. Речь об электрическом обогреве боковых стекол — он будет работать на основе нитей, как обогревы лобового и заднего стекол, а также боковых зеркал.

Источник: Российская газета

Читайте также